2 глава

374 13 0
                                    

Ашина сидела около операционной и ждала пока от туда выйдет врач чтобы со спокойной душой идти домой. Спустя пару минут девушка услышала приближающиеся шаги в ее сторону. Она подняла голову и увидела перед собой девять человек.
- О Баджина спасительница ты тоже сдесь? - спросил одноглазый мальчик с удивлением.
- Ну как видишь.
- А кстати мы же из-за суеты даже познакомиться не успели.
-Да ты прав. Ээ Я Ашина Таишу.-сказала девушка и улыбнулась.
- Ашина значит. Я Чифую. Самый высокий это Дракен, потом пацан с синими волосами это Хаккай, потом который улыбается это Улыбашка, который злиться Злюка, так это Пеян, это Такемичи, и наш командир Майки. А и еще Кадзутора- сказал Чифую и с агрессией посмотрел в сторону Кадзуторы.
- Очень приятно со всеми познакомиться- сказала Ашина и перевела свой взгляд на Майки.
- Значит тебя зовут Ашина. Зачем ты пошла за мной? - говорил Майки не отводя свой взгляд от девушки.
-Ну я... Ээ хотела поблагодарить тебя за то что помог... Эм иии пришла сначала к храму а потом на свалку. -глупо улыбаясь сказала Ашина.
-Понятно- сказала Майки и ушел обратно в свои мысли. Девушка сразу увидела что Майки очень сильно волнуется за Баджина но скрывает эти чувства от своих друзей.
Тут послышались шаги к операционной и из-за угла вышел очень знакомый для Ашины человек.
-Ребят простите что задержался мотор байка на пол пути заглох. Кстати говоря как Баджина и это...
- Мицуя это Баджина спасительница.-сказал Чифую- ее зовут... - он не договорил т.к его перебила Ашина вставшая со скамейки.
-Мицуя... Мицуя Такаши-сказала девушка и побежала в объятия парня.
-Да что тут твориться-непонимающе сказал Дракен.
- Ашина ты его знаешь? - спросил Такемичи
-Да Мицуя мой друг детсва. Правда мы с ним уже 2 года не виделись из-за моих родителей. -сказала Ашина и туту же ее милая улыбка исчезла с ее лица.
- Понятно. -сказал Такемичи.
Через полчаса из операционной вышел врач и направился в сторону ребят. Которые разговаривали и ждали его.
-Вы друзья Кейске Баджи? - спросил врач.
-Да- хором ответили ребята.
- Как он-спросил Чифую
-Он....
........................................................................Сегодня же выйдет еще одна часть. Простите что так долго пришлось ждать. У меня просто маленькие проблемы в школе, нотя их уже наладила так что ждите продолжения. ❤

Любовный Треугольник ( Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя