39 глава

121 5 0
                                    

- Итоги битвы с Поднебесьем таковы. Два погибших и чуть более ста пострадавших. Погибли Тетта Кисаки был сбит грузааеком и Санзу Харуче погиб от огнестрельного ранения.- сказал Майки смотря на Тосву.- поздравляю Тосву с победой над Поднебесьем!!
- Ура!! -закричала вся Тосва.
- На этом собрание закончено! Все свободны!- сказал Дракен и всё начали расходиться.
- Кенчик я пойду к Ашине. Ее сегодня выписывают.- сказал Майки улыбаясь вовсе 32 зуба.
- Хорошо Майки. Пока- сказал Дракен и пошёл к Эме которая его ждала.
Так кто ещё не понял что произошло я объясню. После того как Ашина загремела в больницу между Тосвой и Педнебесьям. В результате этой битвы Санзу Харуче погиб из-за огнестрельного ранения прямо в сердце. Кисаки Тетта сбит грузааеком. Какуче и Изана были ранены огнестрельным оружием но выжили и в данный момент их здоровью нечего не угрожает. На заметку с момента драки уже прошло два дня.
Так а мы вернёмся в настоящее время.
Ашина стояла у входа в больницу и ждала Майки. И вот девушка видит приближающейся  к ней знакомый силуэт.
- Прости. Долго ждала?- спросил Майки добежав до своей девушки.
- Нет только вышла- сказала Ашина и улыбнулась.
- Это хорошо. Ну что пойдем?- спросил Майки давая девушки руку.
- Ага- сказала Ашина и они с Майки пошли к дому девушки.- Кстати. А почему ты опоздал?
- Ну собрание было вот и задержался- сказал Майки.
- Понятно.
- Кстати Ашина мне надо кое что с тобой обсудить. Ты же не против?- спросил Майки.
- Конечно же я не против. Что случилось?
- Ну... Вообщем я... Эх я хочу распустить Тосву.- сказал Майки и посмотрел на реакцию девушки. Алина беззаботная улыпка сменилась на серьезное вырожение лица.
- Почему?- спросила Ашину.
- Ну я подумал что уже всем нам пора заняться своей личной жизней... Там карьерой... А банда будет этому мешать.
- Понятно.
- А ты не будешь меня останавливать? - спросил Майки.
- Нет зачем? Но если ты хочешь узнать мое личное мнение, то я скажу так.Ты сделал верное решение. Ведь мы уже взрослые и у всех нас есть свои планы и идеи на будущее.- сказала Ашина и снова на ее лице появилась улыбка которая так нравилась Майки.
- Я рад что ты меня поддержала.- сказал Майки и поцеловал девушку в лоб.
- Хм обращайся. Ладно мы уже пришли. Пока-пока.- сказала Ашина и чмокнув Майки в губы побежала домой.
Майки постоял несколько минут смотря на дверь в которой совсем недавно исчезла его любовь и пошёл домой.
.......................................................................
Простите, Простите меня триллион раз я очень устала от школы поэтому на фф категорически не хватает времени. Но я постараюсь и может быть сегодня выйдет ещё одна глава. Всех люблю🖤🖤🖤💜💜💜❤️❤️❤️

Любовный Треугольник ( Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя