37 глава

120 3 0
                                    

Ашина, Майки, Такемичи и Эма стоят на на могиле старшего Сано. Майки и Эма смотрят на могилу своего старшего брата с опущенными головами. Каждому из них хочется плакать но они держаться Веть они оба знают что Шинчиро им уже не вернуть. И тут к компании состоящих из четырех человек подходит Изана Курокава.
- Ну привет братик и сестрёнка.- сказал Изана и улыбнулся. Майки косо на него посмотрел и повернувшись к его друзьям и сестре сказал.
- Ашина, Эма, Такемичи подождите меня на выходе из кладбища, нам с Изаной надо кое-что переговорить.- сказал Майки. Ребята переглянулись и кивнув пошли к выходу.
- Эма как думаешь о чем они разговаривают?- спросил Такемичи смотря на младшую Сано.
- Ну не знаю Такемичи. Нее когда не понимал что у мальчишек на уме- сказала Эма и улыбнулась.
- Понятно. - сказал Такемичи и погрузился в свои мысли. Ашина усмехнувшись такой картине перевела свой взгляд на дорогу и увидела в далеке что в их сторону едет байк. На котором сидят смутно знакомые ей личности. У одной из этих называемых личностей девушка увидела биту. Эта бита была направлена на младшую Сано. Которая что-то говорила Такемичи. Ашина поняла что должно случится поэтому оттолкнув Эму приняла удар битой на себя. Эма и Такемичи переглянулись и рванули к Ашине. Которая была в полу обморочное состоянии. Ашина привстала и сразу же схватилась за голову. Из ее головы вытекала алая житкостт под названием кровь. К ней подбежали Такемичи с Эмой и начали судорожно набирать скорую.
- Ашина ты как?- взволнованно спросила Эма.
-Все нормально Эма. Хех не зря в меня приемная мать почти каждый день тарелками кидалась.- усмехнувшись сказала Ашина и в эту же секунду из кладбища вышел Майки. Увидев свою девушку в крови он был в ярости.
- Такемичи кто это сделал?- холодным и в тоже время грозным голосом спросил Майки.
- Кисаки и Ханма хотели убить Эму а Ашина оттолкнув ее приняла удар на себя.- сказал Такемичи смотря на девушку с волнением в глазах.
- Эма...- сказала Ашина.
- Да?
- Достань из моего рюкзака перекись и бинты.... И останови кровь обмотав мою голову бинтами.- сказала Ашина подавая младшей Сано бинты.
- Хорошо...- сказала Эма и начала следуя указаниям свей спасительницы обрабатывать не рану.- Я закончила- сказала Эма и в туже секунду приехала скорая помощь и забрала Ашина вместе с ее друзьями.
........................................................................Не ждали а я приперлась. Хах. Короче вот ещё одна глава возможно.ВОЗМОЖНО! Сегодня выйдет ещё одна глава НО нечего не обещаю😋. Не забывайте оставлять комментарии и отмечать эту историю. Я буду очень рада и благодарна вам. Всех люблю скора прода🖤

Любовный Треугольник ( Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя