13 глава

213 7 0
                                    

Ашина приводила в чувства Кисаки одновременно залечивая его раны оставленные сомой девушкой. Спустя некоторое время Ашина закончила.
- Кисаки. Ты это... Прости меня... Я Не хотела... - сказала Ашина
-Ага- сказал Кисаки и кое как встав пошёл на собрание. И Ашина осталась на едине со своими мыслями.
" Что же я делаю. Зачем я его побила. Лучше бы я просто послушала оскарбление а потом бы пошла домой. Какая я же я дура дура дура. "- говорила сама себя Ашина.
Ашина посидела ещё несколько минут и  всё таки решила пойти на собрание. Когда девушка подошла к брату то её сразу же окликнул Майки.
-Ашина Кейске выйди вперёд.
Ашина вышла вперёд и вопросительно посмотрела на Майки.
- Подойди ко мне-сказал Майки и Ашина подошла к нему- Эта девушка Ашина Кейске спасла командира первого отряда Кейске Баджи. И поэтому я командир Токийской Свастики Манджиро Сано назначаю Ашину Кейске медиков Тосвы.- сказал Майки.
Вся Тосва сказала УРА. И Ашина официально стала членом в Тосве. После назначения Ашины в медики. Майки назначил Такимичи командиром нового пятого отряда который будет состоять из завоёванной Валльхалы и нескольких друзей Такемичи.
Ашина посмотрела на новый 5 отряд.( Если что она стояла всё ещё рядом с Майки). Она осмотрела весь пятый отряд и её взгляд упал на человека которого она когда то любила. Но из-за одной ситуации они расстались. И Ашина перенеска это очень тяжело.
И вот собрание было закончено. Ашина и Баджи со всеми попращались и пошли домой. Когда они пришли то увидели записку от мамы.
"Дети мои я уже уехала. Еда в холодильнике. Деньги на столе берите их когда закончится еда. И прошу не поубивайте друг друга с любовью мама"
- Пошли поедим и спать- сказал Баджи и пошёл на кухню
-Ага- сказала Ашина и пошла за братом.
Они поели и пошли спать.
.....,..................................................................Простите что такая маленькая но пока что на сегодня всё. Жду от вас коментарии.

Любовный Треугольник ( Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя