Ашина и Баджи приехали примерно за 10 минут. Приехали они на какую-то заброшку. Там их уже ждали всё верхушки Тосвы.Баджи остановил байк и Ашина наконец отцепилась от своего брата.
- Ну чего понравилось? - спросил Баджи
- Я с тобой больше никогда в жизни не поеду. Лучше пешком ходить чем ездить на этом чудище.- сказал Ашина и всё на неё смотрели как на умолешенную.
- Почему чудище то сразу? - не понимающе спросил Баджи
- Да потому что я из-за тебя чуть коньки не отбросила. - сказала Ашина.
- Надо было держаться - сказал Баджи
- Так я держалась за сиденье- сказала Ашина.
- Ага а потом меня чуть не задушила. - сказал Баджи и усмехнулся.
- Да что случилось то? - спросил Дракен чуть не смеясь.
- Я из-за этого краказябры чуть не свалилась с байка. - сказала Ашина показывая на Баджи.
- Надо было держаться- повторил Баджи.
- Не надо было так было так гнать. И вообще ты сегодня сначала какие-то шуточки не понятные шутишь а потом да инфаркта чуть не доводишь. - сказала Ашина- тоже мне брат нашёлся. Не брат а настоящая краказябра.
- Краказябра ахахахаах я это буду тебя теперь так называть- сказал Читаю смотря на Баджи.
- А что за шутки не понятные? - спросил Майки
- Да там я короче... - Баджи не договорил так как его рот накрыла рука Ашины.
- Только попробуй что-нибудь по поводу этого сказать. Сразу без обеда и ужина останишься. - сказала Ашина грозно смотря на брата.
- Эх ладно. Просто не очень смешная шутка- сказал Баджи
-Ну ладно- сказал Майки.
-Майки нам пора собрание начинать- сказал Дракен.
-Точно. Спасибо Кенчик что напомнил - сказал Майки и повёл всех пришедших во внутрь заброшки. Там всё заняли свои места и Майки начал свою речь.
- Я собрал всех верхушек Токийской Свастики чтобы сказать что вчера на нашей территории было совершено нападение на заместителя второго отряда а также на командира пятого отряда, а и ещё на заместителя первого отряда. Так же были побиты члены пятого, третьего, и первого отряда. Это всё сделали Чёрные Драконы девятого покаления. - сказал Майки- я вас собрал сдесь потому что Хаккай Шиба заместитель Мицуи Такаши который является командиром второго отряда хотел сделать заявление.
- Я Хаккай Шиба заместитель командира второго отряда Мицуи Такаши хочу уйти из Токийской Свастики.
Всё были можно говоря в шоке. Майки посидел несколько секунд и сказал.
- Назови причину из-за которой ты хочешь уйти из Свастонов.
- Я Хаккай Шиба являюсь младшим братом Тайджи Шибы который на данный момент является командиром Чёрных Драконов девятого покаления. И всё эти нападения на Токийскую Свастику происходят из-за меня. Из-за того что мой старший брат Тайджу Шиба хочет чтобы я перешёл в Чёрные Драконы. И тогда этот кашмар у Тосвы должен закончиться. - сказал Хаккай.
Майки посидел пару минут
- Ну чтож я... - его перебил Такемичи.
- Майки на поешь. На голодный желудок полохо думается плохо правда ведь? - сказал Такемичи протягивая ему дарояки. Майки взял дарояки в руку и выбросил его.
- Не мешай Такемучи. - сказал Майки грозным голосом. Такемичи вернулся на место и Майки продолжил. - Хаккай я понимаю твоё положение но к сожалению я ничего не могу сделать это должен решать Мицуи Такаши так как является твоим командиром.
- Таканчик- сказал Хаккай смотря на Мицую.
- Хаккай я против того чтобы ты уходил. - сказал Мицуя.-но Майки позволь мне заключить мирный договор с Чёрными Драконами.
- Хорошо Мицуя заключи с ними мирный договор чтобы они не лезли на нашу территорию. - сказал Майки
- На этом собрание закончено- сказал Дракен и всё начали расходиться.
Ашина подошла к брату а за ней почти не заметно пошёл Майки.
- Баджи а ты куда? - спросила Ашина смотря за спину брата. Там стояли Мицуя, Такемичи и Чифую.
- Сестрёнка иди домой. Со мной ходить опасно поэтому иди домой а то мне от мамы влетит. - сказал Баджи.
- Эм ну ладно. А это куда мне идти то я не знаю дороги. - сказала Ашина смотря прямо в глаза брата.
- Я могу тебя проводить- раздался голос за спиной девушки. От такой неожиданности Ашина подпрыгнула от страха.
- О видишь сестрёнка тебя Майки проводит а мне пора. Потом мне всё раскажешь. А сейчас пока.
-Баджи ты идиот? - спросила Ашина но его след уже простыл.
- Ну что пойдём? - спросил Майки
- Да пойдём. - сказала Ашина и они отправились в путь.
...,....................................................................Вот и новая глава получилось. Приятного чтения и спасибо что ты это читаешь. 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный Треугольник ( Закончено)
Fanfiction...Прочитайте эту историю уверяю вас это того стоит ............................................................Ашина девушка у которой в жизни было очень много проблем. Она осталась одна и несчастна после смерти ее старшего брата. Но вскоре ее черн...