После новогоднего фестиваля прошло две недели. И за это время в Токио появилась новая группировка под названием Поднебесье. Эта ещё молодая группировка уже успела насолить Свастонам.
Поднебесье уже почти полностью разгромила пятый отряд, а также положила на больничные койки капитанов второго и четвертого отрядов. Мицую и Нахою( Улыбашку).
Так как Ашина является медиком в Тове ее это слава богу обошло стороной. Но работы у нее прибавилось ведь она ещё и заместитель капитана пятого отряда.
Ашина проснулась от солнечных лучей которые без проса ворвались к ней в комнату. Девушка встала и первым же делом направилось в ванную чтобы перевести себя в порядок. Закончив все свои утренние процедуры Ашина пошла будут своего брата.
-БАДЖИ ВСТАВАЙ!!!- крикнула Ашина на весь дом пока шла к его комнате. В туже секунду перед девушкой появился ее старший брат который был уже одет но до потери пульса напуган.
- Что случилось?- спросил Бадди смотря на уделённое лицо своей сестры.
- А ой я думала что ты ещё спишь-виновато сказала Ашина почёсывая затылок.
- Кокой спишь? У нас собрание через час- сказал Баджи
- К... Как через час?
- А вот так. Бегом собирайся и будем выдвигаться - сказал Баджи
- Есть товарищ командир - сказала Ашина и со скоростью света побежала собираться.
Через семь минут девушка была одета в форму Тосвы и положив аптечку, телефон и ещё мелкие безделушки в свой маленький черный рюкзачёк. Потом она с Баджи помчались на всех порах помчалась к месту проведения собрания. На всех порах так как уже опаздывали.
И вот Ашина и Баджи запыхавшийся стоят на своих местах и слушают что говорит командир Токийской Свастики Манджиро Сано или же непобедимый Майки.
- И так - начал Майки- на данный момент на Тосву было совершено наполнение. Командиры второго и четвертого отряда сейчас находятся в критическом состоянии. И поэтому я решил что мы должны проучить Поднебесье. Завтра у нас в порту будит проходить бой против Поднебесья. И с помощью этой битвы мы отомстим за за наших товарищем. И покажем все существующим группировкам что с нами лучше не связываться - сказал Майки
- ДА!!- закричала вся Тосва
- На этом собрание закончено. Все свободны!- сказал Дракен и вся Тосва по тихоньку начала расходится.
Ашина немного постояв на месте решила пойти к Майки. Ашина пошла за храм где стоял Майки и когда девушка увидела его то заметила что парень смотрит в небо и пытается сдержать свои слезы. Девушка подошла к парню и обняла его. Майки немного вздрогнул.
- А? Ашина что-то случилась?- спросил Майки обняв девушку в ответ.
- Майки это я хотела спросить тебя что у тебя случилось?- спросила Ашина отстраняясь от парня.
- У меня? У меня все хорошо.
- Ага конечно. Майки ты думаешь я слепая? Ты думаешь что я не вижу как тебе плохо? Эх Манджиро я люблю тебя и поэтому вижу тебя на сквозь. И меня не получиться провести твоей фальшивкой улыбкой. Поэтому выкладывай что тебя волнует и я стану твоим личным психологом чтобы помочь тебе.
Майки посмотрел на Ашину и вздохнув сказал.
- Ашина от тебя не чего не скроешь?- сказал Майки и немного подумав над тем что сказать продолжил- просто несколько лет назад погиб мой брат который был на 10 лет старше меня. А завтра... Завтра день когда мой брат Шинчиро создал свою собственную банду. Когда он умер его банда распалась.... А завтра у нас ещё битва с Поднебесьем... Главой которого является ещё один мой сводный брат.... Изана Курокава. И я не знаю что не делать.... - сказал Майки и по его щекам потекли слезы. Которые он просто был вне силах сдерживать. Ашина подошла к парню в плотную и очень крепко обняла его.
- Майки я тебя прекрасно понимаю. Веть у меня тоже был брат. И он тоже умер. Но Майки у каждого есть свои пути. И каждый выбирает как и по какому пути ему идти... Если Изана выбрал для себя путь идти против тебя то это его проблемы. Не твои... Ты не должен сдерживать все свои эмоции в себе. Веть это может очень плохо отразится на тебе. Майки я тебя очень сильно люблю и ты мне можешь все цело довериться. К тому же тебя есть любящая сестра, самый лучшие на свети друзья которые всегда будут рядом с тобой не смотря не на что. И я которая ни за что на свете не брошу тебя.- сказала Ашина ещё сильнее обняла парня.
Майки был в замешательстве и немного подумав сказал.
- Ашина ты права. Я больше никогда не буду от тебя что либо скрывать. Спасибо тебе за то что ты всегда в трудные для меня моменты со мной.- сказал Майки и улыбнулся своей настоящей и самой искренней улыбкой.
- Я рада что смогла тебе помочь.- сказала Ашина и отстранившись от парня улыбнулась.
- Давай я тебя провожу до дома. А то Баджи наверное уже волнуется.- сказал Майки беря девушку за руку.
- Ага пошли.- сказала Ашина
Майки и Ашина всю дорогу молча. И когда они уже почти подходили к дому девушки Майки задал Ашина вопрос.
- Ашина, а можно ты мне завтра составишь когда я пойду на кладбище?
- Не можно, а нужно- сказала Ашина и поцеловав Майки в носик вошла в дом.
......................................................................
Вот и новая глава всем с первым сентября 💜💜🖤🖤🖤❤️❤️❤️🧡🧡🧡💛💛💛💚💚💚💙💙💙💜💜💜🖤🖤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный Треугольник ( Закончено)
Fanfiction...Прочитайте эту историю уверяю вас это того стоит ............................................................Ашина девушка у которой в жизни было очень много проблем. Она осталась одна и несчастна после смерти ее старшего брата. Но вскоре ее черн...