После того как Ашина и Баджи познакомились прошла примерно неделя. За эту неделю новоиспечённые брат и сестра стали лучшими друзьями.
- Ашиночка- сказала женщина средних лет.
Женщина зашла в комнату своей дочери. Девочка сидела за столом и что-то усердно вырисовывала на листе бумаги.
- Ашина- повторила второй раз женщина. Девочка повернула голову в сторону своей мачехи и улыбнувшись спросила.
- Что такое? Чем то помочь?
- Нет помогать пока нечем. Просто можешь приготовить ужин. А я пока что съезжу за Баджи. Хорошо?
- конечно. -сказала Ашина и пошла в сторону кухни.
Мать лишь улыбнулась и пошла собираться в больницу чтобы забрать от туда своего сына.
- Так. Ну чтож начнём.
Ашина накинула фартук и приступила к готовке. Через пару минут после начала готовки к Ашине подбегает её новая мама целует в щёчку и говорит.
-Всё Ашиночка я побежала. Пока
-Пока -сказала Ашина улыбнувшись.
Мама Ашины ушла и девочка осталась одна со своими мыслями. Примерно через час весь ужин был готов и стоял на столе. Ашина пошла в свою комнату и начала заканчивать свой рисунок. И тут девочка услышала что кто-то вошёл в дом. Ашина пошла в коридор и увидела что там стоит её мачиха и её новый брат. Девушка побежала на брата с обнимашками.
-Приветик -сказала Ашина обнимая Баджи.
-Приветик сестрёнка. -сказал Баджи обнимая сестру в ответ.
-Ой как миленько. -сказала Мама
-Мам я жудко хочу есть. А то в больнице только холодную овсянку дают-сказал Баджи отпуская Ашину.
-Ну так Ашина приготовила ужин. Правда доченька? -говорила мисс Кейске
-А да... Мойте руки и за стол- сказала Ашина и её новая семья пошли мыть руки а потом пошли за стол.
За столом мисс Кейске завела разговор.
-Дети мои я сегодня вечером уезжаю в командировку на месец. Так что прошу вас не переубивайте друг друга хорошо? -спросила мама
-Конечно мам. Я за своей сестрёнкой буду очень внимательно следить. -сказал Баджи поедая очередной кусок пирога.
-А я его если что вылечу- сказал Ашина и улыбнулась.
-Хаха верю- сказала мисс Кейске
-Это не смешно. -сказал Баджи.
Через некоторое время Баджи, Ашина и их мама поели. И мисс Кейске пошла собираться в командировку. И чтобы не мешать своей маме Баджи и Ашина пошли гулять. Так они прогуляли где то час и Баджи позвонили.
-Да.. Хорошо. Да она со мной. Тоже перевести. Ну как скажешь. Да. Да. Хорошо давай.
-Что случилось? -спросила Ашина смотря с интересом на брата.
-Да так нечего особенного. Просто тебя позвали на собрание вместе со мной. - сказал Баджи
-Собрание? - спросила Ашина
- Ах да ты наверное не знаешь, но наверно поняла что я и мои друзья состоят в банде. -сказал Баджи.
-И Майки тоже? -спросила Ашина
-Майки? Хи Майки является командиром Токийской Свастики. А Дракен его заместителем. Или же по другому витце капитаном Тосвы. - сказал Баджи.
-Хм понятно. А ты? - спросила Ашина.
- Я являюсь капитаном первого отряда. И пока ты не успела спросить то скажу. Что у нас есть всего 5 отрядов. Ой точнее было 5. Пятый отряд нас предал.-сказал Баджи и немного подумав продолжил. - первый отряд это мой отряд моим заместителем является Чифую. Командиром второго отряда является Мицуя, его заместителем является Хаккай. Командиром третьего отряда является Улыбашка его заместитель Злюка. И временным командиром четвёртого отряда является Кисаки.
-Ничего себе целых четыре отряда. Тоесть Тосва токая большая? -спросила Ашина
-Ну не такая уж и большая. Там всего 150 человек. -сказал Баджи.
-Понятно.
........................................................................ Фух я это сделала. Я написала новую главу. Спасибо тем кто читает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный Треугольник ( Закончено)
Fanfiction...Прочитайте эту историю уверяю вас это того стоит ............................................................Ашина девушка у которой в жизни было очень много проблем. Она осталась одна и несчастна после смерти ее старшего брата. Но вскоре ее черн...