Ашина и Майки дошли до его дома. Майки открыл дверь пропустил свою подругу в дом.
- О Майки ты уже вернулся как там битва с Вальховой- послышался голос с кухни.
- Эма все хорошо. - сказал Майки- а ты чего стоишь как вкопанная? Спросил Майки обращаясь с Ашине
- Ты не говорил что у тебя есть сестра- сказала Ашина смотря в пустоту.
- Ну а ты и не спрашивала. Ладно иди в мою комнату. Вторая с права. - сказал Майки и пошел на кухню видимо к сестре.
Ашина снела свои кросовки и оставила их в коридоре. Она нашала в комнату Майки . Комната была довольно большая. По середине стоял диван перед диваном на тумбочке стоял телевизор. В углу около окна стояла большая кровать. В другом углу комнаты стоял шкаф а на против него писменый стол на котором лежали дорояки.
Девушка стояла по середине комнаты и рассматривала ее.
- Понравилась комната? - спросил Майки входя в комнату.
- А что.... А да... - сказала Ашина немного напугавшись от неожидоного появления Майки в комнате. ( Меджиг правда же🤣🤣🤣)
- Прости что напугал.
- Ничего- сказала девушка.
- Ой Майки а кого ты привел? Какая миленькая. Это твоя девушка? - спросила блондинка входя в комнату Майки.
- Эма это Ашина. И мы с ней не пара. - сказал Майки чуть покраснев со стыда.
-Ладно, ладно братик я же пошутила- сказала Эма и посмотрела на Ашину- Майки ты невозродаешь если я у тебя украду твою подругу?
- Нет сестренка я не возражаю. Развлекайтесь. А я пока что посплю.
- Пошли Ашина будем знакомится как девочки. - сказала Эма и взяв Ашина за руку повила ее в свою комнату.
- Ну что садись на кровать и я тебе сейчас тебе дам одну из своих футболок а то тебе в свитере будет очень жарко- сказала блондинка и начала рыться в шкафу.
- Не надо Эма мне не жарко. Правда - сказала Ашина.
- Прости Ашеночка но я уже нашла что искала так что передевайся и будем болтать- сказала Эма и дала Ашине футболку которую нашала у себя в шкафу. Ашине не охотно сняла свой свитер и для Эма открылся вит на руки девушки.
-А... Ашина что... Что это? - в шоке спросила Эма и в этот момент в комнату сестры зашел Майки.
-Майки, братик ты видел что у Ашины с руками.
Майки подошел к Ашине и увидел ее руки. Они все были в синяках и порезах.
-Ашина что это... Это стобой сделали твои родители? - спросил Майки смотря в глаза девушки.
-Да... Я хотела это скрыть но у меня не получилось- сказала Ашина и выдавила из себя улыбку. Но это было безболезненно ведь Майки знал что Ашине сейчас очень плохо.
- Прости Эма но Ашина пойдет со мной. И по спит, а завтра мы поедем в органы опеки и со всем разберемся. А пока всем спать - сказал Майки и повел Ашина к себе в комнату.
- Спокойной ночи Эма- сказала Ашина и пошла за Майки.
- Спокойной Ашина. Бедная девочка- сказала себе под нос Эма и легла спать.
........................................................................Что с моей фантазией не понимаю я хочу все писать и писать короче сегодня будет еще одна часть ждите😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный Треугольник ( Закончено)
Fanfiction...Прочитайте эту историю уверяю вас это того стоит ............................................................Ашина девушка у которой в жизни было очень много проблем. Она осталась одна и несчастна после смерти ее старшего брата. Но вскоре ее черн...