После того как Ашина и Майки померились прошло уже 2 дня. За эти дни Ашина полностью востоновилась и вела свой обычный ритм жизни Сегодня 6 января и сегодня будет собрания Тосвы в 3 часа а потом Ашина и некоторые ребята из банды пойдут на последний новогодний фестиваль в этом году.
Ашина открыла глаза и посмотрела на часы. На часах было 9:07.
" Блин до собрания ещё целых 5 часов. И Баджи как назло у Чифую. Что же мне всё время делать. Эх ладно что-нибудь прилумаю"- подумала Ашина и пошла завтракать, убираться,одеваться, причёсываться, красится. Всё эти дела заняли у девушки 3 часа.
Ашина стоит перед зеркалом в форме Тосвы и думает что ей делать.
" Так Майки зайдёт за мной через час поэтому у меня ещё есть время чтобы посмотреть МГА"- подумала девушка и пошла смотреть аниме.
Ашина спокойно досматривала аниме как вдруг в дверь позвонили. Девушка убрала ноутбук и пошла достовать маленький портфельчик в котором было всё необходимое. Ашина подошла к двери и открыла её. На пороге стоял Майки а за ним Дракен.
- Привет Цветочек. - сказал Майки и обнял свою девушку.
- Привет Ашина- сказала Дракен и улыбнулся.
- Приветик. - сказала Ашина отстраняясь от парня. Девушка повернулась спиной к парням чтобы закрыть дверь.
- Кенчик а сколько у нас времени до собрания? - спросил Майки.
- Мм час но нам там быть за 20 минут до начала. - сказал Дракен.
- Значит у нас есть в запасе 40 минут. - сказала Ашина наконец закрыв дверь.
- Да. Значит сейчас пойдём в кафе я хочууу кушать. - сказал Майки и взяв Ашина за руку побежал в сторону кафе.
Дракен томно вздохнул и побежал вслед за влюблённой парочкой.
Через 8 минут Ашина и ребята сидели в кафе ждали свой заказ.
- Цветочек а почему ты заказала только кофе? - спросил Майки смотря на девушку которая сидела окло него.
-Потому что я больше не чего не хочу. - сказала Ашина и в это же время подошёл официант и отдал заказ.
- Эй подождите ка минутку- сказал Майки смотря на свой заказ.
- Да что такое? - спросил официант.
- А где флажок? Я заказываю детский обед только из-за флажка.- недовольно сказал Майки.
- Извините сейчас всё исправим- сказал официант и поклонился но в их разговор вмешался Дракен.
- Майки смотри флажок- сказал Дракен и вставил в заказ Майки флажок.
- Ваааа аааа Кенчик ты чудо- сказал Майки и стал уплетать свой детский обед.
Ашина смотрела на всё это и на последнем слове своего парня чуть не захлебнулась кофем.
- Афына фто флуфилось? - спросил Майки с набитым ртом.
- Да так ничего. Дракен ты просто волшебник. - сказала Ашина и сделав глоток кофе продолжила- а откуда у тебя флажок.
- Ловкость рук и никакого машенства- сказал Дракен и улыбнулся.
- Понятненько- сказала Ашина и продолжила пить своё кофе.
После того как всё поели в кафе ребята пошли на собрание.
.......................................................................
Вот такая глава получилась короткая. Но нечего всё для вас мои читатели. Я вас оооочень люблю. Поэтому если вас не затруднит модете оставить хоть один каментарий и отметить звёздочку.
С любовью от автора🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный Треугольник ( Закончено)
Fanfiction...Прочитайте эту историю уверяю вас это того стоит ............................................................Ашина девушка у которой в жизни было очень много проблем. Она осталась одна и несчастна после смерти ее старшего брата. Но вскоре ее черн...