20 глава

180 4 0
                                    

Ашина проснулась по среди ночи из-за того что она захотела попить. Девушка тихо вышла из комнаты чтобы не когда не разбудить. Ашина посмотрела на часы которые находились окло её комнаты. На часах было 4 утра. Ашина попила воды и решила пойти к брату. Ашина дошла до комнаты брата и уже было хотела открыть дверь чтобы войти туда но услышала очень странный разговор. " Такемичи то есть мы должны защищить старшего брата Хаккая от самого него тем самым изменим будущее в правильную сторону. Я правельно понял? - видимо говорил Чифую. " Да всё правильно "- сказал Такемичи.
' Такемичи и будущее интересно'- подумала Ашина. И решив что ей надо идти обратно чтобы не спалиться. Она повернулась и как назло всем Ашина подскользнулась и упала. На шум из комнаты сразу-же вышли Баджи, Чифую и Такемичи.
- Ой доброе  утро братик- сказала Ашина сидя на полу.
- Ашина ты много слышала? - спросил Такемичи помогая встать девушке.
- Ну это... Такемичи ты как-то связан с будущим? А какое оно? - начала задовать вопросы Ашина смотря то на Чифую, то на Такемичи, то на Баджи.
- Тише... Об этом не кто не должен знать. Пошли в комнату и Такемичи тебе всё расскажет.
- Хорошо- сказала Ашина и вошла за мальчиками в комнату своего брата. Девушка села на кровать своего брата и начала ждать рассказа Такемичи.
- Ну что ж начнём- сказал Такемичи и начал свой рассказ. Он рассказал что на самом деле он из будущего и хочет всех спасти. Что благодаря тому что Ашина спасла Баджи будущее немного изменилось но всё равно там всё умерли. Ашина слушала весь рассказ Такемичи с интересом. Она не задовала лишних вопросов. А лишь изредка кивала чтобы было понятно что она поняла что только что сказал Такемичи. - на этом всё.- наконец произнёс Такемичи и смотрел на реакцию девушки. Ашина несколько минут думала что сказать. А потом сказала.
- Тоесть ты хочешь изменить будущее чтобы всех спасти? - в шоке спросил Ашина.
- Да - сказал Такемичи- как я уже говорил ранее. Хината была разбита на машине из-за Кисаки. И он же убил Чифую и Баджи.
- Хм... А меня, Майки и Эмы в твоём рассказе не было- сказала Ашина немного подумав.
- Д.. Да не было- сказал Такемичи в шоке
- Скорее всего ты и Эма были убиты, А Майки стал опасным преступником- сказал Чифую.
- Скорее всего- поддержал его Баджи.
- Тоесть меня не будет в будущем? Я умру. - в шоке сказала Ашина.
- Видимо так. Но я не дам этому случиться- сказал Такемичи с серьёзным видом.
- Сестрёнка иди спать. - сказал Баджи.
- Хорошо - сказала  Ашина вставая с кровати. Она уже собиралась уйти но её остановила рука Такемичи- что такое?
- Ашина, пообещай мне что ты не кому не расскажешь то что я тебе только ко что рассказал.
- Хорошо Такемичи я обещаю что твой секрет останется со мной до тех пор пока я не умру - сказала Ашина и вышла из комнаты своего брата.
" Так не поняла, а где Мицуя и Кадзутора"- подумала Ашина и пошла в гостинную. Там она пошла увидела что почти всё ребята спят на полу в том числе и Кадзутора с Мицуей. И после того как девушка узнала куда делись Кадзутора и Мицуя то со спокойной душой снова пошла спать.

Любовный Треугольник ( Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя