Ашина и Майки через 20 минут были уже около здания под названием органы опеки.
- Ну что готова изменить свою жизнь? - спросил Майки
- Да! - уверенно сказала Ашина.
- Ну хорошо тогда пойдем
Ашина и Майки вошли в здание, потом просидели в очереди в нужный им кабинет и зашли туда.
- Здравствуйте- в унисон сказали Ашина и Майки.
- Здравствуйте дети что случилось?- спросила женщина лет 30-35 сидящая за столом.
- У меня... Меня.. - Ашина не могли ничего сказать т.к очень волновалась. Но ее поддержал Майки ( Точнее сказал все за нее)
- Понимаете мою подругу избивают ее приемные родители
- Извини что делают избивают? - переспросила женщина сидящая за столом и у нее в глазах сразу был виден огонь.
- Да- сказал Майки и взяв руку Ашины и поднял её рукав. На руке девушки было сразу видно множество порезов синяков. И можно даже сказать что на руке не было живого места.
- Так хорошо сначала скажите мне ваши имена и фамилии. И я с этим разберусь лично. А то я ненавижу когда поднимают руки на своих детей.
- я Манджиро Сано.
- Я Ашина Таишу.
- То есть вы не брат и сестра?
- Нет я ее друг.
- Хорошо тогда Манджиро ты будешь свидетелем и должен будешь заполнить эти бумажки. А ты Ашина иди в 43 кабинет и там с тебя снимут побои.
-Хорошо
Ашина вышла и направилась к 43 кабинету. Через 10 минут девушка вернулась к Майки который уже заполнил все документы.
- Ашина ты закончила? - спросил Майки когда девушка вернулась в кабинет.
- Да- сказала Ашина
- Хорошо. Тогда Ашина сейчас мы поедем к тебе домой и закончим этот кошмар. - сказала мисс Кейске.
( Да-да мама Баджи работает в органах опеки.)
Ашина, Майки и мисс Кейске поехали в дом к Ашине. Они доехали до ее дома и уже стояли около двери. Ашина позвонила в звонок и ей открыли в стельку пьяные люди.
- Ооо Ик спасиб что тварь притащили ик - сказал приемный отец Ашины и попытался схватить ее за руку но его остановил Майки
- Она с вами не пойдет. - сказал Майки перегораживая собой девушку.
- Отошел от нее а иначе тебе пизда ик - сказал приемный отец Ашины и уже хотел ударить и Ашину и Майки как его скрутили двое подчененных мисс Кейске.
- Эээ вы совсем ахуели ик отпустите моего мужа ик. - сказала уже приемная мать Ашины.
- Здравствуйте мисс Таишу я из органов опеки. И я хочу вам сказать что вы лешаетесь родительских прав, а также вы со своим мужем отправитесь в исправительную колонию за нанесения вред здоровью несовершеннолетнего человека а точнее вашей приёмной дочери. На этом все, мальчики увидите их. - сказала Мисс Кейске.
- Ах ты ж дерьмо ходячие я тебе еще придам урок ик - говорила мисс Таишу когда ее сажали в машину.
- Все Ашина теперь для тебя этот ад закончился. - сказал Майки.
- Спасибо вам всем большое- говорила Ашина со слезами на глазах- но мисс Кейске можно вас еще о кое чём попросить?
-Да конечно я вся во внимании.
- Можно мне не возвращаться в дед дом?
- Ашина подумай как я могу здать в детский дом девочку которая спасла моего сына. - сказала мисс Кейске.
- Но как вы... - Ашина не договорила т.к. в разговор вмешался Майки.
- Я ей расказал когда узнал что она мать Баджи.
-Так вот Ашина я всегда мечтала о еще одном ребенке. Но из-за проблем со здоровьем у меня не получалось завести ещё одного ребенка. Поэтому Ашина ты теперь не Таишу, а Кейске. Ну и ты можешь меня называть мамой или Такурой. Пока с тебя снимали побои я оформила все необходимые документы.
У Ашины из глаз потекли слезы счастья. Она никогда не была так счастлива после смерти брата как сейчас. Майки нездержался и обнял свою подругу.
- Ну ты чего? - спросил Майки держа Ашина в крепких но надёжных объятиях.
- Спасибо вам большое- сказала Ашина отстраняясь от Майки.
- Не за что дочка. Так я уже опаздываю на встречу. А тебя Ашина сдесь будет ждать через час машина и отвезет тебя в твой новый дом так что через час будь готова. Хорошо?
- Хорошо. Большое вам... тебе спасибо.
- Вот и отличненько ладно я побежала, а ты собирайся. - сказала мисс Кейске и побежала обратно на работу.
........................................................................ Вот и прода. по-моему не плохо получилось. Скоро будет продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный Треугольник ( Закончено)
Fanfiction...Прочитайте эту историю уверяю вас это того стоит ............................................................Ашина девушка у которой в жизни было очень много проблем. Она осталась одна и несчастна после смерти ее старшего брата. Но вскоре ее черн...