29 глава

140 4 0
                                    

Ашина очнулась спустя 10 минут после удара по голове. Девушка открыла глаза и увидела перед собой Мицую который освобождал девушку от верёвки
- М.. Мицуя?
- О Ашина уже очнулась- сказал Мицуя закончив развязывать Ашину.
- Мицуя что ты сдесь делаешь? - спросила Ашина вставая с пола. - И где остальные.
- Я приехал на помощь. А Баджи и Чифую уже внутри. А тебя мне надо отвести в безопасное место. Я обещал Баджи что с тобой не чего не случится- сказал Мицуя
- Нет Мицуя я некуда не пойду от сюда. Я хочу помочь своим друзьям и брату. - сказала Ашина и не слушая что ей говорит Мицуя вошла в церковь.
Когда девушка вошла в храм то увидела такую картину. Чифуя и Баджи лежат полу мёртвые. Тайджу стоит с Такемичи на руках, а в боку у Тайджу ножик который держит Юзуха.( Эфектнное появление Юзухи вошло в чат)
- О ещё одна барышня пожаловала- сказал Тайджу и бросил Такемичи в стену, а Юзуха отлетела в сторону, но её поймал Мицуя.
Ашина не теряя времени подбежала к полу мёртвому Баджи.
- Ты как? - спросила девушка что-то ища в портфеле.
- Нормально... Вот же Мицуя я же просил- сказал Баджи. Но Ашина его не слушала. Девушка искала бинты. Но не успев достать их из портфеля получила очень сильный удар от Тайджу. От этого удара девушка полетела в стену. И можно было сказать что Ашина просто впечаталась в стену.
- Ха-ха-ха-ха слабачка- сказал Тайджу. Но вдруг за его спиной послышался голос Мицуи.
- Как ты посмел поднять руку на свою родную младшую сестру и на обычную девушку. - сказал Мицуя. И в его голосе можно было услышать нотку агрессии.
" Вот это да никогда не слышала да и не видела чтобы Мицуя выходил из себя"- пронеслось  голове у Ашины.
- Я брат и сам выбераю как воспитывать эту малолетку- говорил Тайджу показывая на Юзуху-  а по поводу того что я ударил такую соплячку как она- Тайджу показал на Ашину- т мне плевать. Я мужчина и делаю что хочу.
- Как ты можешь называть себя братом если ты не можешь защитить своих близких! А мужчина из тебя никакой потому что настоящих мужчина не позволит себе поднять руку на беззащитную девушку!- говорил Мицуя грозным голосом.
- Как ты посмел так обо мне говорить дохляк! - заорал Тайджу и побежал на Мицую. У них началась драка. Спустя некоторое время Мицуя уже еле стоял на ногах. Но всё ещё не собирался здоваться.
- Хаккай если ты брат то защити свою сестру- сказал Мицуя и опять побежал на Тайджу. Слова Мицуи подействовали на Хаккая. Он  наконец то собрался с мыслями и сказал.
- Пацаны поможем Таканчику!
- Да! - сказали всё
- И я... Я тоже помогу. - сказала Ашина
- Нет сиди на месте. И только  попробуй влесть в драку. - сказал Баджи. И Ашина села обратно на своё место. Всё парни побежали на Тайджу. Но как назло ему на помощь пришли два парня. Один был на каблуках со шрамом на лице как Ашина поняла по диологу его звали Сейшу Инуй.  Второй парень был с серёжкой в ухе и с очень странной причёской. Чёрные волосы с белыми прожилками. Его звали Коконой Хаджиме или же просто Коко.
Мальчики начали драку. Коко и Инуй были уже почти повержены но всё пацаны  лежали без Силина полу церкви.
- Хахаха слабака- сказал Тайджу и уже хотел ещё раз ударить Мицую но его удар остановил полу мёртвый Такемичи ( Ха Иисус воскрес) Всё были в шоке. Но всё же вскрое и Такемичи  уже валялся на полу церкви. Тайджу уже радовался своей победе как вдруг дверь в церковь распахнулась и на пороге появился Майки.
- Майки.... - тиха сказал Ашина и улыбнулась.
- Оооо ООО неужели сам не победимый Майки ко мне пожаловал. Ну сейчас ещё поиграемся. - сказал Тайджу и побежав на Майки угодил его одной левой.
- МАЙКИ!!- закричала Ашина во всё горло. Ашина просто сорвалась с места и побежала на Тайджу. Она начала его бить. Для Тайджи это было не ожиданно но он не растерялся и взяв Ашина за шкирку сказал.
- Опять ты... Как же ты меня задолбала. Хотя защищать дорогих для себя людей это похвально но не в этой жизни. - сказал Тайджу и бросил Ашину в стену со всей силы. Девушка впечаталась  в стену.
- Ма... май.. майки- еле слышно говорила Ашина пытаясь встать на ноги но у неё не получалось. Девушка на каждой своей попытке сдала обратно на пол.
-Ха-ха-ха-ха слабачка- сказал Тайджу и тут же получил фирменный удар от Мандрил Сано.
- Тебе не кто не разрешал открывать свой гадкий рот Тайджу Шиба- сказал Майки.
-Майки! - воскликнул Такемичи  и побежал к своему другу.
Баджи встал с пола и побежал к месту где лежала его сестра. Он аккуратно помог Ашина встать а потом обнял её.
- Дурёха ты моя. Смотри ты же теперь вся в синяках- сказал Баджи с ноткой нежности
- А сам то. - сказала девушка усмехнувшись.
- Ну я же всё таки мальчик а ты девочка- сказал Баджи отпуская свою сестру из крепких объятий. К ним подошёл Майки.
- Ашина ты как? - безразлично спросил Майки.
-Нормально- сказал Ашина.
- Это хорошо- сказал Майки и ушёл.
- Баджи помоги мне пожалуйста всём обработать раны. - сказала Ашина обращаясь к брату.
- А ты?
- Медик спасает себя в последнюю очередь- сказала Ашина и шатаясь пошла за аптечкой которая находилась в портфеле.
- Ну ты как всегда - сказал Баджи и пошёл помогать сестре. Когда у всех раны были обработаны Ашина посмотрела на Майки. У Майки на губе была мелкая царапинка. И Ашина решила что её тоже надо обработать.
- Майки подойди сюда пожалйуста- сказала Ашина так как сама она идти была уже не в силах.
- Зачем? - непонимающе спросил Майки.
- У тебя на лице ранка. Давай я тебе её обработаю чтобы какая нибудь зараза не забралась- сказала Ашина и отвела свой взгляд от Майки.
- Ранка? Ты бы лучше о себе позаботилась. На тебе вон не одного живого места нету. А ты волнуешься из-за какой-то маленькой ранки на моём лице. Бесишь уже- сказал Майки и посмотрев на Такемичи. - Такемичи поехали к Хинате. Она тебя ждёт.
- Хина? - взволнованно спросил Такемичи.
- Нет блин Эма. Поехали уже- сказал Майки и они с Дракеном и Такемичи уехали. А Ашина всё так же стояла на том же месте и смотрела на удаляющейся байк своего любимого. Девушка всё не как не могла понять как так вышло. Вроде бы они встречались и целовались. Но что-то пошло не так. Т что же это Ашина всё не как не могла понять.
Баджи заметил что его сестра растерянная а в её глазах виднеются слёзы. Баджи подошёл к девушке и обнял её.
- Пойдём домой. Там обо всём поговорим и раны тебе отработаем, а то нам мама пездюлей  даст- сказал Баджи пытаясь расмешить свою сестру но его слова на неё не подействовали она лишь кивнула ему  и хромая потопала домой. Думая почему же ей так не везёт в любовных делах.
................. .................,...................................
Померится Ашина с Майки или нет это вы узнаете в следующей главе. Всём пока. И я всех люблю ❤🖤❤
˚∧_∧   +        —̳͟͞͞💗
(  •‿• )つ  —̳͟͞͞ 💗         —̳͟͞͞💗 +
(つ  <                —̳͟͞͞💗
|  _つ      +  —̳͟͞͞💗         —̳͟͞͞💗 ˚
'し´
╱╱┏╮╱╱╱╱╱╱╱╱╱╱
╱╱┃┃╱╱┳╱┓┳╭┛┳┓
▉━╯┗━╮┃╱┃┣┻╮┣╱
▉┈┈┈┈┃┻┛┛┻╱┗┗┛
▉╮┈┈┈┃▔▔▔▔▔▔▔▔
╱╰━━━╯
⠀    💝💝     💝💝
💝🍡🍡💝🍡🍡💝
💝🍡🍡🍡🍡🍡💝
💝    Miss you!    💝
      💝🍡🍡🍡💝
            💝🍡💝
                  💝  
✨✨🥞🥞✨🥞🥞✨✨
✨🥞💜💜🥞💜💜🥞✨
🥞💜💜BUTTER 💜💜🥞
🥞💜💜 BTS ⟭⟬💜💜🥞
🥞💜💜💜💜💜💜💜🥞
✨🥞💜💜💜💜💜🥞✨
✨✨🥞💜💜💜🥞✨✨
✨✨✨🥞💜🥞✨✨✨
✨✨✨✨🥞✨✨✨✨

◢💙◣            ◢💖◣
💙💙💙◣ ◢💖💖💖
◥💙💙💙💖💖💖◤
    ◥💙💙💖💖◤
         ◥💙💖◤
              ◥ ◤
╭━━━━━━━━━━━━━╮
┃╱╱╱╱╱╱╱╱┏┓╱╱╱┃
┃╱╱╱┏┓╱╱┏╯┃╱╱╱┃
┃╱╱┏┛┗┓╱┗┓┃╱╱╱┃
┃╱╱┗┓┏┛╱╱┃┃╱╱╱┃
┃╱╱╱┗┛╱╱╱┃┃╱╱╱┃
┃╱╱╱╱╱╱╱╱┗┛╱╱╱┃
╰━━━━━━━━━━━━━
⠀  ∧__∧
(`•ω• )づ__∧
(つ     /( •ω•。)
  しーJ   (nnノ)𝙄𝙩'𝙨 𝙤𝙠
⠀      ∧_∧::
      (´・ω・')::
  /⌒        ⌒)::
/へ__  / /::
(_\\  ミ)/::
     | '-イ::
     /          )::
    //  /::
/    /::
(    く:::
|\ ヽ:::

Любовный Треугольник ( Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя