После ухода Ашина прошло где-то уже минут 20. Ребята которые сидели в гостинной уже перестали играть в п/д, а спокойно сидели и смотрели какой то фильм. Уход Плиты волновал только Майки. Поэтому он решил проверить как там девушка. Он встал с дивана и пошёл в комнату девушки.
- Эй Майки а ты куда? - окликнул его Баджи.
-Да я это сейчас приду. - сказал Майки и быстрым шагом направился в комнату Ашины. Майки постучался в комнату девушки но ему не кто не открыл. Поэтому Майки открыл дверь в комнату девушки как тут в него прилетает дротик. Слава богу что Майки успел увернуться от дротика и он в него не попал.
- М.. Майки прости пожалуйста. Ты в порядке? - спросила Ашина смотря на Майки с круглыми глазами.
- Да я в полном порядке. Просто хотел поговорить - сказал Майки закрывая дверь. Но тут его взгляд падает на фотографию которая всё эта время висела на двери.
- И очём же ты хотел пого... - Аши6а не договорила.
-Ашины ты его знаешь? - спросил Майки смотря на фотографию.
- Да. Вроде бы. А что? - спросила Ашина
- Просто ты знаешь кто он? - спросил Майки.
- Сюдзи Ханма мой бывший. - сказала Ашина и её милая улыбка тут же исчезла с лица.- А ты его знаешь? - спросила Ашина
- Бывший? - непонимающе спросил Майки.
- Я прервая спросила.
- Сюдзи Ханма является со вчерашнего дня временным заместителем 4 отряда. А также он был бывшим командиром Мёбиуса и вице командиром Вальхаллы. - сказал Майки- хм теперь твоя очередь.
- Тебе всё рассказать?
- Да
- Ну тогда слушай- сказала Ашина и начала свой рассказ. - Я познакомилась с Ханмой когда мне было лет 10. Я тогда ждала своего старшего брата со смены. Я спокойно стояла не кого не трогала и тут ко мне подходят какие-то хулиганы. И начинают надо мной издеваться. Но тут откуда не возьмись появляется Ханма и спасает меня. Я тогда была очень ему благодарна. Ведь если бы не он я бы не знала что бы я делала. После того как Ханма меня спас мы стали лучшими друзьями. Он меня защищал а я ему обрабатывала и залечивала раны. Через год после нашего знакомства Ханма предложил мне встречаться. Ну а я тогда глупая была и согласилась. Мы повстречались год. Но потом после смерти моего брата ко мне пришёл Ханма он посмотрел на меня холодным взглядом сказал что я тварь и обманщица. А потом развернулся и хлопнул дверью прямо перед моим носом. Вот в такую трудную минуту я осталась одна. И после этого случая я перестала кому либо доверять. И поклялась что никогда на свете не буду доверять таким как Ханма. Но благодаря тебе Майки я хоть и немного но изменилась. И стала такой как прежде перед смертью Цукишимы. - сказала Ашина и грустно улыбнулась. Майки опять не сдержался и обнял Ашину.
- Ашина я обещаю тебе что никогда в жизни не брошу тебя- говорил Майки.
- Спасибо тебе Майки если ты не ты то наверное я бы сошла с ума- сказала Ашина и отстранилась от парня.
Ашина и Майки смотрели друг на друга очень долго. И это решила прервать Ашина
- Эм Майки так зачем ты приходил? - смущённо отводя взгляд спросила Ашина
- Если я скажу то ты не
перестанешь со мной общаться? - спросил Майки.
-Глупенький я некогда не перестану с тобой общаться. Даже если ты в будущем ты станешь каким-нибудь приступником то я некогда, некогда слышишь не отвернуться от тебя ведь ты мне очень дорог. - сказала Ашина и улыбнулась
- Тогда я скажу тебе- уверенно начал говорить Майки- я... Вух ты мне нравишься... Нет я тебя люблю... - сказал Майки и покраснел.
Ашина несколько минут сидела молча переваривая информацию которую только что получила. И для Майки эти несколько минут были до жути мучительными. И вот наконец Ашина прервала молчания и сказала.
- Хм знаешь Майки. Когда я тебя встретила то подумала какой-то гопник который лупит кого попало. - сказала Ашина и усмехнувшись продолжила- но когда я тебя узнал поближе то ты кординально поменял мир. Ты мне стал братом с которым я могла обсуждать всё на свете и полностью довериться. Но потом я поняла что ты не просто лучший друг или человек который заменил мне брата. Ты человек к которому у меня появилась настоящая привязанность и можно даже сказать симпатия. И я хотела сказать что я тоже тебя люблю. - сказала Ашина и её щёки покрылись лёгким румянцем.
Майки смотрел на Ашина с круглыми глазами а потом машинально обнял её и спросил.
- Ашина ты станешь моей девушкой и будем встречаться?
- Да - сказала Ашина. Майки отстранился от неё и посмотрел ей прямо в глаза а потом сказал.
- Я тебя люблю- сказал Майки и поцеловал Ашина в губы. Ашина сначала не поняла что надо делать но потом не умела ответила на поцелуй. Майки и Ашина отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха.
- Я тебя тоже люблю Майки и не когда тебя не брошу.
- И я тебя никогда на свете не брошу а всё время буду брать тебя с собой. - сказал Майки и улыбнулся своей такой детской но такой тёплой улыбкой.
..................,.................................................... Опа опа нежданчик 🤭😋 незнаю как вы но мне понравилась эта глава. Короче читайте, отмечайте звёздочки, пишите коменты я буду рада всему🖤 люблю вас скора прода❤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный Треугольник ( Закончено)
Fanfiction...Прочитайте эту историю уверяю вас это того стоит ............................................................Ашина девушка у которой в жизни было очень много проблем. Она осталась одна и несчастна после смерти ее старшего брата. Но вскоре ее черн...