24 глава

166 4 0
                                    

Операция девушки шла уже 3 часа. Из операционной так и не выходил врач. Майки и Дракен сидели и ждали пока выйдет врач.
- Майки мне уже пора. - сказал Дракен смотря на время.
- Хорошо Кенчик иди. - сказал Майки. По лицу парня было понятно что ему сейчас очень плохо. Майки не хотел потерять ещё одного близкого ему человека. Он готов был отдать свою жизнь.
- Мне точно с тобой не...
- Кенчик иди всё хорошо правда. - сказал Майки и слабо улыбнулся.
- Хорошо- сказал Дракен  и ушёл.
Майки просидел окло операционной ещё около часа и ему позвонили. Он не охотно поднял трубку.
- Ало- сказал Майки.
- Майки где Ашина. Уже час ночи а её нету дома. Где она Манджиро. - говорил Баджи взволнованным голосом.
- Бадди Ашина лежит в операционной уже около 4 часов. -сказал Майки
- Как.. В операционной... Манджиро что у вас там случилось- говорил Баджи уже грубым тоном.
- Баджи я не знаю как это произошло... Мы с Венчиком искали её по всему городу в итоге она позвонила Кенчику и сказала помагите... Потом мы пошли к Чифую и он дал нам её координаты а потом больница- в кратце сказал Майки.
- Понятно... Где... В какой больнице она.. - говорил Баджи уже грустным голосом.
После этой фразы из операционной вышел врач.
- Пятая- всё что сказал Майки и повесив трубку побежал к врачу- извините как она... Она жива?
- Мм а кем вы ей приходитесь? - спросил врач.
- Я... Я её парень как она? - повторил Майки.
-Парень значит. Девушка находиться в стабильном состоянии и в данный момент её жизни не чего не угрожает. Но. Сейчас она находится в коме. И через сколько она очнётся неизвестно. - сказал врач.
- А можно... Можно её навестить? - спросил Майки.
- Эх ладно иди. Только если она очнётся сразу зови меня. - сказал врач
- Хорошо. Большое вам спасибо- сказал Майки и поклонившись пошёл к своей возлюбленной. Майки вошёл в палату и увидел умиротворённое лицо Ашины. Майки подошёл к девушке которая лежала на больничной койке. Он сёл на стул и начал говорить.
- Ашеночка... Ашеночка прости... Прости меня... Я не смог тебя защитить... Не смог... Я ужасный... Если бы я тебя остановил тогда в кафе... Ты бы не лежала здесь в коме... Прости... Я в этом виноват... Я... Только я... - говорил Майки и по его щекам текли солёные (огурцы... ой простите) слёзы. И вдруг Майки почувствовал на своей голове чью-то руку( хм и правда чью же¯\_(ツ)_/¯). Манджиро поднял голову и увидел улыбающееся лицо своей возлюбленной.
- Майки... Ты не виноват... Это я... - сказала Ашина
- Тихо... Тихо тебе сейчас не льзя говорить- сказал Майки обнял свою возлюбленную. - прости меня.
- Ты не виноват... Не кто не виноват..
- Ты права... - сказал Майки и поцеловал Ашину в щеку. - я скоро вернусь хорошо?
Ашина кивнула и Майки выбежал из палаты и глазами искал нудного врача.
- Юноша что-то случилось? - спросил врач стоящий за спиной Майки. Майки повернулся всём телом к этому врачу. И о слава небесам это был нужный ему врач.
-Ашина... Ашина она... Она очнулась- сказал Майки и врач в ту же секунду поьедал в палату девушки. Майки остался один в коридоре. Он стоял там пока из оплаты его девушки не вышел врач. - как она?
- Девушка с ней всё в порядке недельки 2  полежит в больнице и будет в норме - сказал врач и уже было хорошо ел уйти как его остановил Майки.
- Можно к ней?
- Нет Юноша. Сейчас ей надо отдохнуть. Завтра. Завтра приходите. - сказал врач и ушёл.
Делать было нечего и Майки пошёл к выходу из больницы. Когда он вышел то сразу же наткнулся на бежащего на него Баджи. Когда Баджи добежал до Майки то спросил.
- Как она? - спросил Баджи
- Она очнулась... И завтра к ней можно будет прийти в назначенное время. - сказал Майки и пошёл в сторону своего дома.
- А сейчас... Сейчас к ней можно? - кричал ему в след Баджи. Майки обернулся на Баджи и сказал.
- Нет. Сейчас к ней нельзя. Ашине сейчас нужен отдых. -сказал Майки и ушёл.
Баджи облегченно вздохнул и пошёл домой.
........................................................................Фух я дописала эту главу. Ура!! 🤔 сказал будет новая глава ждите. Люблю вас.
⠀    💝💝     💝💝
💝🍡🍡💝🍡🍡💝
💝🍡🍡🍡🍡🍡💝
💝    Miss you!    💝
      💝🍡🍡🍡💝
            💝🍡💝
                  💝  

◢💙◣            ◢💖◣
💙💙💙◣ ◢💖💖💖
◥💙💙💙💖💖💖◤
    ◥💙💙💖💖◤
         ◥💙💖◤
              ◥ ◤
╔══╗....<3
╚╗╔╝..('\../')
╔╝╚╗..( •.• )
╚══╝..(,,)(,,)
╔╗╔═╦╦╦═╗ ╔╗╔╗
║╚╣║║║║╩╣ ║╚╝║
╚═╩═╩═╩═╝ ╚══╝


Любовный Треугольник ( Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя