♡︎т/и\мембер не умеет готовить♡︎

1.6K 44 15
                                    

♥︎ᴍᴀᴋɴᴀᴇ-ʟɪɴᴇ♥︎

♡︎𝐒𝐔𝐍𝐎𝐎♡︎ ;;

- О боженька, я больше никогда не подойду к плите! - крикнула т/и, сувая руку в холодную воду из-под крана. На шум прибежал и сам Сону.

- Что опять случилось, солнце? - парень начал оглядывать комнату. А позже взгляд остановился на руке т/и.
- Ты обожглась?

- Да, - еле кивнув, ответила Сон.

- Ну т/и, я же просил быть аккуратнее! Почему ты - ходячая беда?

- Я не знаю. Я просто хотела поесть.

- Мда, походу, пригорело, - парень скрестил руки и смотрел на т/и, пока та смотрела в пол и думала, как бы все разрулить.
- Отныне, готовить буду я. Уф, а ты больше не подходи к плите.

♡︎𝐉𝐔𝐍𝐆𝐖𝐎𝐍♡︎ ;;

- Кушать хочууу! - голодный паренёк прибежал к сестре и обнял. - Приготовь что нибудь?

- Чонвон-а, привет, - т/и улыбнулась, но немного подумав, ответила, - Может сам? Взрослый уже, пора бы...

- Нуна, но я же не умею, - Ян отпустила сестру из объятий и смотрел на нее.

- Ну, значит научишься.

- Нунаааа!

♡︎𝐍𝐈-𝐊𝐈♡︎ ;;

- Ленивец, вставай! Будем дарить мясо, - т/и подбежала к другу.

- Что? Нееет! Всмысле даа. Стоп, я запутался. Т/и, я жарить мясо не умею.

- Научу, это не сложно, - Чхве даже не думала сдаваться. Она знала, что Рики в любом случае выйдет во двор.

- Я пробовал, - пожал плечами Ники и собирался лечь на место.

- Просто признай, что тебе лень.

- Кому? Мне?

- Мне что-ли?

- Айщ, вот увидишь, мне не лень! - японец подскочил с места и выхватив из рук брюнетки мясо, вышел во двор.

- Меня подожди!

𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍Место, где живут истории. Откройте их для себя