♡︎мембер узнал, что т/и играет на муз.инструменте♡︎

2.2K 38 18
                                    

♥︎ʜʏᴜɴ-ʟɪɴᴇ♥︎

♡︎𝐇𝐄𝐄𝐒𝐄𝐔𝐍𝐆♡︎ ;;

- Так, я не понял. - Хисын остановил т/и; та тут же замолкла, зная, что начнутся распросы. Парень более удобно сел.
- То есть, ты не говорила мне, что умеешь играть на скрипке?

- Угу, - девушка кивнула и скрестила ноги; глаза Хисына были в пять рублей.

- Мда. А я то думал, почему когда мы приехали к твоей бабушке,у тебя в комнате была скрипка.

- Ты туда заходил?! - Брюнетка удивилась, ведь точно помнила, что просила не входить.

- Прости. Так, сыграешь? - приподняв одну бровь спросил Ли; похоже ему было интересно услышать звучание мелодии скрипки из рук любимого им человека.

- Ладно.

♡︎𝐉𝐀𝐘♡︎ ;;

- Вау.....- этот голос прервал игру на пианино; т/и в испуге повернула голову, увидев в дверьном проёме знакомую фигуру.
- Сколько лет дружим, ты ни разу не говорила, что играешь на пианино...

- Джей? О боже, я уже испугалась. Проходи, - девушка указала на диван рядом с музыкальным инструментом; Пак сел и все также ждал объяснений.

- Ну? Расскажешь? Или мне узнать?

- Ладно. Мои родители хотели, чтобы я успела играть на одном музыкальном инструменте. Выбор пал на пианино. Теперь, вот, учусь, - брюнетка перевела взгляд на инструмент и еле улыбнулась.

- Мда, а почему не рассказывала? Мы бы знаешь как сыграли!

- Просто мне кажется, что пианино не интересно для нынешней молодежи.

- Нет, ты чего? Это же круто. Ты посиди тут, я за гитарой! - Джей весь радостный удалился из комнаты прямиком в свою студию.
Чтобы позже они смогли сыграть дуэтом.

♡︎𝐉𝐀𝐊𝐄♡︎ ;;

- Т/И, почему ты не говорила, что играешь на гитаре? Я думал, мы друзья, - Шим был расстроен, но хотел знать истинную причину.

- Прости. По правде говоря, мне не хотелось об этом говорить. Ведь я даже хорошо и не владению навыки для игры на гитаре.

- Я всё слышал. Это очень хорошо для новичка!

♡︎𝐒𝐔𝐍𝐆𝐇𝐎𝐎𝐍♡︎ ;;

- Good boy gone bad
(Good boy gone bad, good boy gone bad, good boy gone bad, good boy gone bad) - в голове Сонхуна играла новая песня его сонбэ-нимов.
- Вааа, т/и, ты же играешь на электрогитаре? Сыграешь?

- Что? Что именно?

- Сыграй "Good Boy Gone Bad".

- Ну ладно.

𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍Место, где живут истории. Откройте их для себя