Джей🔗

843 50 2
                                    

Заказ :: —

Название :: «Супермаркет»

Ранним воскресным утром, мама тебя выпнула в супермаркет за покупками. Так как мама много работала и только в воскресенье могла отдохнуть, ты не могла ей отказать и поэтому пришлось без возражений идти. Но очень хорошо, что ты пошла рано утром, так была самая низкая возможность встретить кого-то знакомого. Ведь ты жила рядом со школой и не мало твоих одноклассников тоже. Спустя пару минут ты лениво ходила с тележкой, набирая продукты, как вдруг увидела продавца, который готовится к сегодняшнему розыгрышу упаковки импортного мяса. Ты шла и на ходу читала вывеску об розыгрыше, как вдруг в твою тележку кто-то врезался, ты аж чуть не упала от такого столкновения.

— Ой извините.... — послышался знакомый голос и ты зависла. На лице парня отобразилось удивление вперемешку со смущением.

— Привет, Джей — только сказала ты и это всё, на что тебя хватило.

Парень тоже затупил, или кажется обдумывал что сказать, ведь странно было встретить Джея, крутого бэдбоя всей школы утром в каком-то пижамном спартивном костюме, да ещё и с покупками странных вещей, таких как детские хлопья с принцессами, шоколадки в розовой обёртке и прочее в таком роде.

Ты собралась уже было идти дальше делая вид, что ничего не произошло, как вдруг парень схватил тебя за плечо.

— Слушай, у меня огромная просьба. Никому никогда не говори, что ты меня видела в таком виде с этими покупками. Я могу на тебя рсчитывать? — быстро протараторил Джей.

— Да, конечно. — девушка сделала как можно более спокойное лицо, но на самом деле её съедало куча вопросов на счёт содержимого тележки и тем, что она впервые говорит со своим одноклассником, потому что Джей общался только с себе подобными, ну, и встречался с красотками школы.

— Кстати, — Джей вывел из мыслей девушку.
— Ты тоже засмотрелась на этот розыгрыш?

— А, что? А, да. Хочешь поучаствовать?

— Да, моя сестрёнка очень любит это мясо. — ответил Джей.

—"Ааа, теперь всё понятно, эти покупки были для младшей сестры. Всё же, какой он заботливый старший брат..." — подумала ты.

Вы подошли к продавцу и сказали,  что хотите поучаствовать в розыгрыше. Продавец сказал: 

𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍Место, где живут истории. Откройте их для себя