♥︎ᴍᴀᴋɴᴀᴇ-ʟɪɴᴇ♥︎
♡︎𝐒𝐔𝐍𝐎𝐎♡︎ ;;
— Сону-я, главное — держись.
— Сжав кулачок, сказала ты. Из-за этой фразы, легче ему не стало.— Т/И, это всё, конечно, прелестно...Но мне кажется, что слишком рано.
— Сонуу, давай, файтинг! — ты продолжала улыбаться, даря Киму поддержку. Он хихикнул и вы зашли в дом.
Дома т/и попыталась найти своих родителей. Но из них была только мама. Она сидела на кухне, что-то внимательно читая.
— Кхм, мам? — девушка попыталась привлечь внимание своей матери, после чего, женщина повернулась.
— О, Т/И, милая, ты уже дома?
— женщина улыбнулась и хотела встать, но села обратно, увидев сзади кого-то ещё.— Мам, я не одна... — из угла появился молодой парень с черными волосами, невысокого роста и с лисьими глазами.
— Т/И, это...твой друг? Верно? — немного нервно посмеявшись, спросила мать.
— Не совсем. Знакомься, Сону — мой парень. — девушка улыбнулась и посмотрела на Кима, пока тот пытаться связать хотя бы два слова.
— З-здравствуйте, госпожа Мин.
— блондин покланился в знак приветствия и попытался улыбнуться, чтобы быть более милым.— Ясно. Т/И, нам нужно поговорить наедине. Сону, не мог бы ты нас оставить? — спросила женщина, такой поворот событий не совсем обрадовал Сону.
— Госпожа Мин, если это насчёт нас двоих, то говорите это сейчас.
— Что? С-Сону, нам с моей дочерью нужно поговорить. Без тебя. Оставь нас.
— Мама, он прав. Если это что-то про нас, то говори здесь. — хватая руку блондина, пробурчала т/и.
— Что за дети пошли...? — недовольно прошептала женщина, смотря на парочку, что не желала отлипать друг от друга.
— Дети, я не согласна с вашими отношениями. Сону, т/и ещё мала для такого. Пожалуйста, расстаньтесь.— Что за бред? — из рта Кима вылетела фраза, которая не совсем понравилась матери Т/И.
— Да, мам. Что за бред? Я — маленькая? — ты поддержала парня, сжимая его руку всё сильнее.
— Что? Бред? Т/И всего 16! Какие вообще отношения? Ей нужно думать о школе, а не о мальчиках!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍
Fanfic◥ Здравствуй, энджин.) Добро пожаловать в мир, где твои мечты исполняются. И совсем не важно, какие мысли у тебя при виде них. Мы люди и преданные фанаты, что любят их! Добро пожаловать во вселенную enhypen! ↘↘ ■ | Читай ту книгу, где от флоффа до п...