♡︎Он ᴦ᧘ᥲʙᥲ ʍᥲɸᥙᥙ♡︎

1.3K 62 8
                                    

Этот заказ старый, даже не знаю где я его откопала, но да. Вообщем заказчица наша любимая Iconfxf❤️

꧁𝑯𝒆𝒆𝒔𝒆𝒖𝒎𝒈꧂

Мда уж. Ты запала в его душу ещё с начальной школы, а теперь, вы снова встретились. И Хисыну не будет страшен твой "парень".

— Ты идиот? Отпусти! — ты, пытаясь вырваться из рук Ли, начала кричать.

— Тише! Я хочу лишь сказать, что твой "паренёк" тебе не верен. — парень протянул тебе конверт с фотографиями и они далеко не самые лучшие...

꧁𝑱𝒂𝒚꧂

Работать у самого главы мафии это самое то. Ну, пока что для тебя. Вы встречались и до всего этого, на тебя была открыта охота, но к счастью Джей тебя смог защитить. И теперь ты работаешь в его компании.

꧁𝑱𝒂𝒌𝒆꧂

— Ты же.....— очнувшись, ты увидела его, того самого парня, за которым следует очень много преступников. Ведь он глава мафии – Шим Джейк.

— Да-да.) Но если ты будешь послушной, возможно я отпущу тебя. — рука парня погладила тебя по щеке. Страх охватил разум. Хотелось кричать, рваться и убежать. Ведь ты в руках сумасшедшего...

꧁𝑺𝒖𝒏𝒈𝒉𝒐𝒐𝒏꧂

Сейчас ты стреляла в стену, пугая охранников, стоявших рядом. Такой честью послужило то, что ты сестра Пака.

— Попалась. ) — парень притянул тебя к себе, крепко обняв.

— О боже! Испугал...Ну, я тут...развлекаюсь?

꧁𝑺𝒖𝒏𝒐𝒐꧂

Сону и ты раньше были друзьями, но кто бы знал, что вы выберете другие пути?

— ох, т/и, здравствуй. как поживаешь?) — вот же. Стоит прямо рядышком, но ты его тронуть даже пальцем не сможешь. А все потому что ты без оружия, а его охрана буквально повсюду.

— хах, Сону... здравствуй. всё нормально, тебя вот пытаюсь поймать.— натянув улыбку, ответила ты. Так и хотелось просто побежать на него с кулаками.

꧁𝑱𝒖𝒏𝒈𝒘𝒐𝒏꧂

Вот те раз. Решила пойти в клуб, а теперь стоишь у алтаряс с женишком. Круто, да? Поясню, с Чонвоном вы хорошо ладили, вот и начали встречаться. Но Чонвон даже не говорил, что глава мафии.
Спасибо его другу Джею. Ты просто в шоке стоишь и слушаешь его оправдания. Но тут начинают лететь пули. На вас напали. Вообщем, после этого ты сказала, что он обязан жениться на тебе после всего этого. Но Ян не из робкого десятка, сдержал слово.

꧁𝑵𝒊-𝒌𝒊꧂

По началу Рики не был главой, но ему помогла ты. Провернуть такое кровавое дело было тяжело одному. И конечно же, ты не отказала. Тем более Ники сам спас тебя пару месяцев назад. Так что это было выгодно. Во-первых, поднимешься в глазах японца. Во-вторых, достаточно большая зарплата.

💗😭

— привет, котята!)❤️
как ваши дела? я пропала...просите, я вообще забыла об этом. так что, постараюсь выпускать что то))
заказы принимаю✅
ОБОЖАЯ ВАС❤️

 так что, постараюсь выпускать что то))заказы принимаю✅ОБОЖАЯ ВАС❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍Место, где живут истории. Откройте их для себя