♥︎ᴍᴀᴋɴᴀᴇ-ʟɪɴᴇ♥︎
♡︎𝐒𝐔𝐍𝐎𝐎♡︎ ;;
— Кто-кто это!? — ты злобно шепнула брату на ухо. Девушка, что стояла у порога смотрела на вас непонимающим взглядом.
— Мы отойдём на минутку!— Солнышко, проходи пока в гостиную! — напоследок улыбнувшись, крикнул Сону. Незнакомка кинула и прошла в дом.
— Ну? Кто это? — ты прошипела смотря через щель двери в другую комнату.
— Ты кого блин домой притащил!?— Т/И, чего ты разоралась? Неужели не рада, что у твоего брата девушка есть, нет?)
— Нет, не рада. — скрестив руки на груди, ответила ты. Ким пару секунд постоял, думая, почему ты так реагируешь.
— А что в этом плохого?
— Всё. А самое главное, ты перестаешь уделять мне внимание! — ты шмыгнула носом.
В дома ты была приёмной. Твои родители были коллегами с новыми и после их смерти, тебя перевезли в семейство Ким. А там рос маленький ангелочек Ким Сону. Родителям собственно ты не нравилась, но вот Сону...Он был так рад. Играл с тобой, кормил, учил. Всё делал. Даже сейчас, повзрослев приглядывает за тобой.
— Т/И, не говори так! Я всегда буду любить тебя! Ясно? — Ким крепко крепко обнял тебя, ты успокоилась.
— Не ревнуй больше, пожалуйста.♡︎𝐉𝐔𝐍𝐆𝐖𝐎𝐍♡︎ ;;
Ревновать, ревновала. Да только то? Всё равно вы были другу другу никем. Ты лишь ученица, а он учитель. Сам Ян Чонвон ещё ходил в университет, но всегда хотел иметь девушку. По его словам.
Ходил на эти чёртовы свидания и отказывал. А ты откуда знаешь? Следишь. Как же без этого? Надо как то счастье своё обратно притянуть.— учитель Ян! — крикнула ты, когда все выходили из класса.
Юноша обернулся с тряпочкой в руках.— Что-то не так, Т/И?
— Пожалуйста, не ходите больше на свидания! Просто прочитайте это! — стыд накрыл лицо, поэтому ты быстренько кинула конверт и сбежала.
На следующий день в школу идти не хотелось. Ты была уже готова взять документы, да бы не встретится с учителем...
— Т/И, останься, пожалуйста. — после урока, Чонвон убирая стопку тетрадей, чуть не забыл об разговор с тобой, который обдумывал твои слова всю ночь.
— Вот блин......
Вообщем, поговорите. И ты признаешься, что Чон тебе нравится. Отказа ты точно не получишь.)
♡︎𝐍𝐈-𝐊𝐈♡︎ ;;
Вы с Ники встречались применно 3 с половиной года. Это довольно много, поэтому вы уже и жили в одной квартире.
Вообщем, была у тебя сестра и вот, за её дочерью нужны была няня. Но её не было. Ты, конечно, не отказала.
Пришла девочка и в доме начался шум и гам. Рики любил детей и всегда играл с ними. Но это девочка оказалась наглее.
— Ёпта, Ники, я как бы тоже тут, — сказала ты сидя в угла дивана, смотря телевизор.
— Чаги, что случилось? — японец еле повернул голову, чтобы не мешать девчуле, что уселась на его коленях.
— Ревную.( — надула губу ты. Нишимура издал некий смешок и отвернувшись показал "окей".
Девочка уже спала, поэтому Рики поднял её и отнёс в комнату для гостей. (Типо доп. спальня)
— Ну? Я весь твой! — улыбнулся Ники и расспахивая руки в стороны. Ты нырнула в эти объятия и вы два часа валялись в на диване в обнимку.
🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁
— аннён, чаги-я.) как делишки?
чёт я с реакцией поздновато:_)
как проходят ваши будние дни?
надеюсь, хорошо. лично я умираю...😭
ладно, я всё также принимаю заказы ✅
ну, а я вас люблю, мои сладенькие!💞
сладких снов! 💗 пускай вам приснятся мемберы enhypen!!🙈🌟(Анахайма. Первый мировой тур.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍
Фанфик◥ Здравствуй, энджин.) Добро пожаловать в мир, где твои мечты исполняются. И совсем не важно, какие мысли у тебя при виде них. Мы люди и преданные фанаты, что любят их! Добро пожаловать во вселенную enhypen! ↘↘ ■ | Читай ту книгу, где от флоффа до п...