♥︎ᴍᴀᴋɴᴀᴇ-ʟɪɴᴇ♥︎
♡︎𝐒𝐔𝐍𝐎𝐎♡︎ ;;
Вай. Вы тут мс «SBS Inkigayo». Знаете, фанатам ваша пара тут же понравилась. Вы словно дополняли друг друга. Вообщем и смешные, и милые.
А шипперить вас стали из-за того, что ты села в его машину (случайно! Типо перепутала машину своего менеджера). Ты, конечно, сразу же вылетела обратно и побежала обратно в здание.
А этот момент засняла пресса и на следующий день вы были самой обсуждаемой парой.
♡︎𝐉𝐔𝐍𝐆𝐖𝐎𝐍♡︎ ;;
Вы работали в одной компании. И вас сделали мс в шоу «HYBE FAMILY» (типо пару людей из групп приходят и там играют и все такое).
В одной из игр вы тоже должны были участвовать. Там участники бегали, короче, как догонялки. Так вот. Чонвон упал ПРЯМО на ТЕБЯ.
Пиздец...Этот момент вырезали из шоу, но кто-то его слил... Итак зародилось ваше шипперство.
♡︎𝐍𝐈-𝐊𝐈♡︎ ;;
Вы были ✨СПЭШЛ✨ мс. Мс на «Show Champion». У энхайпен был промо (кто не знает, это типо продвижение с новым альбомом) и вы тут вдвоём представляете их. А Сону (😙) был ✨Ларисочкой Гузеевой✨.
На камере вы были уверены, но как только оператор исчезал, неловкость между вами росла. Что не скажешь о твоих мемберах. Они легко подружились с Ники. А вот ты. Ты стыдилась их, они словно твоя мать, которая рассказывает совсем не то что нужно.
Так вот, было шоу «MAMA2022», вы были ведущими там также. Сели вы тоже рядышком. Вообщем, смогли найти общий язык. Посмеялись, разговаривали.
И японец предложил сделать сердце на камеру, что их снимала. Ты сначала отнекивалась, а потом прикрыв лицо от смущения, сделала пол сердца и к ней моментально прикоснулась мягкая, но холодная рука.
🌿🌿🌿
- продолжение этой реакции с макнэ-лацном уже подъехал.) наслаждайтесь 😙💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍
Fanfikce◥ Здравствуй, энджин.) Добро пожаловать в мир, где твои мечты исполняются. И совсем не важно, какие мысли у тебя при виде них. Мы люди и преданные фанаты, что любят их! Добро пожаловать во вселенную enhypen! ↘↘ ■ | Читай ту книгу, где от флоффа до п...