Сонхун🎶

1K 41 8
                                    

Заказ от самой милой _jasminaaaaa_💗 Прости, что заставила ждать, милая...(

Заказ :: мистика, фэнтези.
(Ну, раз на моё усмотрение, попробую...Удачи мне.)

Ты жила к Сеуле примерно 3 месяца. Разузнать всё было практически не возможно. Как и то, что в этом городе обитают вампиры. Серьёзно, когда ты переезжала, никто об этом условии не рассказал. Ну и ладно. Вообщем,
это был обычный серый день, неотличавшийся от других.

- Да, Т/И, вы свободны. Спасибо, что отправили проект вовремя. - мужчина улыбнулся и снова уставился на монитор компьютера.

- Спасибо, господин Ким! - с радостью на душе ты побежала к рабочему столу, чтобы взять вещи.

Минут через пять, ты уже спускалась вниз по лестнице, стараясь паралельно вызвать такси. Телефон как на зло разрядился. А ходить куда то уже не было энергии, тем более на каблуках. Потопала ты домой пешком. На улице было уже достаточно темно, только фонари помогали видеть. Хотя привлекающие герляны и вывески магазинов тоже не оставались в стороне.

И вот, перед тобой лежит два пути. Безопасный, но он был долгий или же не очень хороший, но быстрый.
Не знаю, что упарвляло тебя в тот момент, но ты пошла короткой дорогой. Почему то в парке в серьёз никого не было. Думая, что этв дорога не так уж и опасна, ты уже выходила из него, но вдруг ты спотыкаешься и падаешь. Коленка была в крови. Странно, оглядев из-за чего ты упала, ничего не обнаружила. Кое как поднявшись, продолжила путь. Сзади послышалось шуршание, что было слишком пугающе. Неожиданно чужие руки обхватили талию и притянули к себе. Ты ухом слышала тяжёлое дыхание парня.

- Не кричи. - единственное, что произнёс парень и аккуратно потянулся к коленке с кровью.
- Ты слишком вкусно пахнешь.

- Ты кто вообще? - поняв всю опасность ситуации, ты начала вырываться.

- Сказал ведь, тише! - юноша потянул тебя к ближайшей скамейке.
- Я помогу излечить рану, но ты свалишь отсюда как можно быстрее.

- Да кто ты такой!? - незнакомец будто не слышал тебя. Он достал платок и как то убрал грязь и пыль, которая слилась с кровью воедино.

- Тот, кто спасёт твою задницу, если хочешь жить. - парень всё так же старался остановить кровь, но та всё никак не прекращала течь. Тогда он прикоснулся пальцем (если что кровь уже была, ну, более чистая) и лизнул. Тебе не показалось!? Ты, так скажем, в шоке. (В ВАХУЕ)

𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍Место, где живут истории. Откройте их для себя