Заказ :: -
Название :: Анонимка.
(История реально не по теме праздника дня рождения, но мне в голову ничего не пришло...)
⚠️Идея не моя. В такой тематике было видео из тик тока. ⚠️
- Алло, привет. Сону-хён, это ты написал: "Ники-я"
- Ты о чём? - недоумевал парень.
- Ну, в боте анонимном. Я разместил ссылку на него в инстаграме...
- Нет, я не писал такого. Почему ты спрашиваешь?
- Точно не писал?
- Да, точно. В чём дело?
- Тогда это уже не важно. - парень кинул трубку и сидел в раздумьях. - Может Чонвон-хён?!
- Алло, Чонвон? - японец звонил очередному другу.
- Это ты написал: "Ники-я" в анонимке?- Нет. Судя по всему, девушка какая-то. А где анонимка?
- У меня в инсте.
- А, не видел.
- Блин, фиговая штука.
- Почему?
- Как я и думал. Потом сидишь и ломаешь голову кто написал.
- А что, реально пишут?
- Та один человек написал, вот думаю, это Т/И или нет.
- Ну, так спроси её, делов-то.
- Я не хочу, ибо пусть лучше это будет не она, а кто-то другой.
- Что-то я тебя не понимаю, а что ты написал? Ты ведь ей что-то написал?
- Та не важно.
- Ты написал ей сообщение, чтоб она сразу догадалась от кого это?
- Да. Ладно, мне надо идти. - сказал Нишимура и в очередной раз за вечер повесил трубку.
Парень сидел в раздумьях. Он уже сто раз пожалел, что написал Т/И: "Люблю тебя, коротышка". Дело в том, что Рики уже давно был влюблен в Т/И - свою подругу.
Но из-за того, что боялся получить отказ, не признавался ей. И вот, он увидел этот бот и решил им воспользоваться для признания.
Японец специально написал "коротышка", потому что только он тебя так называл. Ники надеялся, что так он сможет признаться, и Т/И всё поймет. Мучительные мысли прервал телефонный звонок.
- Алло, - неохотно ответил парень, даже не посмотрев кто звонит.
- Рики, случайно не у тебя мои часы, которые мне папа подарил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍
Fanfiction◥ Здравствуй, энджин.) Добро пожаловать в мир, где твои мечты исполняются. И совсем не важно, какие мысли у тебя при виде них. Мы люди и преданные фанаты, что любят их! Добро пожаловать во вселенную enhypen! ↘↘ ■ | Читай ту книгу, где от флоффа до п...