- Т/И, скажи честно он тебе нравиться? - девушка вжалась в подушку, ожидая ответа от брюнетки, что так томила.
- Угу, - ты еле закачала головой, похоже было стыдно это признавать. А Суа наоборот завизжала, да так громко, что в комнату вошёл брат.
- Что за визги? - парень вошёл в комнату без стука, на что обе подруги оглянули его.
- Ёнгом, кто тебя вообще сюда звал? Уходи, здесь женские секреты. - буркнула Шим.
- Ладно, девочки, не сидите до поздна.
- Хорошо.
- Ну? Будешь признаваться Сону?
- Что!? Суа, ты с ума сошла? Я же сгорю со стыда...
- Да ладно. Он же такой красавчик, тебе стоит поторопиться.))
- Суааа, ты не понимаешь. Для меня это что-то недосягаемое.
- Что за бред? Ты обязана это сделать.
- Айщ, он...он такой красивый, умный, милый. За ним вся школа бегает. А я? Нееет.
- Подруга, а что если у него к тебе чувства?
- Ты сейчас серьёзно? Я для него лишь подруга. Какие ещё чувства?
- Ну, как скажешь...(
***
- Девочки, пора вставать.
- Ммм, Ёнгом, доброе утро.
- Доброе.) Давай, разбуди Суа и вперёд умываться.
- Хорошо.
Ты разбудила подругу и вы обе пошли заниматься утренней рутиной. А после всех дел, наконец спустились поесть.
- Так, я пошёл на работу. Если что ужин в холодильнике. Я вернусь поздно.
- Ладно, удачного дня!
- Спасибо, и вам!!
***
- Сону! - крикнул Чонвон и подбежал к Киму.
- Ты сегодня рано. С чего вдруг?)- Не знаю, просто кошма...то есть, просто проснулся рано.
- Ааа, ну, тогда ясно. Кстати, как твой почтовый ящик?) Не сломался ещё?
- Держится, но скоро и почтовый ящик, и школьный шкафчик не выдержат.((
- Мм, ты идёшь по пути Хисын-хёна.
- И не напоминай, я помню как он рассказывал, что из-за писем у него отвалилась дверка от школьного шкафчика.
- Пхахах, то время было явно весёлое.
- И то верно. Кстати, как там Ники?
- Нормально. Говорит, сегодня или завтра приедет.
- Это хорошо, тогда мы сможем встретиться.
- Верно. Ладно, я пошёл, уроки.
- Ага, пока.
***
- Т/И, ну, ёмаё! Давай быстрей, в школу опаздываем! - кричала Суа. Вы обе бежали в школу, потому что кто-то забыл телефон дома и вспомнил об этом на пол пути.
- Бегу я, бегу! - ты пыталась бежать быстрее, но из-за повторного похода домой силы покидали тебя быстрее. Так ещё и на резком повороте ты упала на кого-то.
- Ай! - по голосу это был парень и не обычный. Ты подняла голову и увидела Сону. Ты тут же подскочила и отряхнувшись, попросила прощение и убежала.
- Т/И? Что это с ней..?***
- Ты чё медлишь? - Суа уже ждала тебя сидя на своей парте. Ты развалилась на стуле и выдыхала.
- Что случилось?- Я на Сону упала...- ты покраснела со стыда и закрыла лицо руками, готовясь рыдать.
- Ууу...Не повезло. Ну ничего, спасибо, что не убила его.
- Спасибо за успокоение...
***
- Т/И! - твоё запястье охватило что-то мягкое и нежное. Это была рука. Ты моментально оглядываешься и видишь Кима.
- Ты упала утром...Не поранилась?- Нет, - ты пыталась уйти, ведь румянец на лице и вовсе не прятался.
- Погоди, почему ты вечно избегаешь меня? - Сону было обидно, что ты не принимаешь его заботу, вечно убегая от лишнего разговора с ним.
- Прости, но мне действительно пора...
- Т/И, я люблю тебя! Я хочу видеть тебя каждый день, обнимать, целовать... Прошу, скажи, что любишь меня...- парень резко развернул тебя к себе и крепко обнял. Ты не могла ничего сказать, просто обняла того в ответ.
- Я тоже люблю тебя...
🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋
- привеет.) Простите, что дого не было. дела. да и честно сказать получилось какое-то кхм, ну, вы поняли...мне не нравится.(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍
Fiksi Penggemar◥ Здравствуй, энджин.) Добро пожаловать в мир, где твои мечты исполняются. И совсем не важно, какие мысли у тебя при виде них. Мы люди и преданные фанаты, что любят их! Добро пожаловать во вселенную enhypen! ↘↘ ■ | Читай ту книгу, где от флоффа до п...