Название :: «Связанные Судьбой»
Заказ :: -
Поздний вечер.
- Т/И? - прошептала подруга, удивившись появлению девушки.
-Виён? Что ты тут делаешь? - повернулась голову ты, осматривая Ан, пробурчал ты.- Пришла проведать. Как ты? Тебе не холодно? - опираясь на перила, спросила Виён.
- Всё в порядке. Можешь идти, я ещё немного постою. - смотря на звёздное небо, ответила девушка.
- Да..? Ну, ладно.
Сегодня выдался неудачный для тебя день. Проиграть матч, опозориться в команде... Чувства, переполняющие тебя сейчас были неописуемы... Злость, разочарование, стыд умещались в тебе одной
- Боже, что за день?! - крикнула девушка. - Бесит! Всё бесит!
По нежным щекам девушки начали скатываться горькие слёзы. Ты не могла сдерживать себя. Девушка кричала, ведь никто не мог услышать её. На крыше была лишь она.
Девушка сидела на краю, оставив перила позади. Желание покончить с собой становилось всё больше и больше. Но ты всё обдумывала, а что будет, если тебя не станет?
Это последняя капля...Т/И встала на краю. Люди и машины были такими маленькими. Ничего не изменится, если она умрёт, думала девушка.Хи выходнула и решительно растянула руки. Девушка закрыла глаза. Это последние мгновения ее жизни.
- Сумасшедшая что-ли!? - проорал человек, потянув тебя к себе.Ты упала на парня, как самой показалось.
- Ай...Ты ещё кто? - взявшись за голову, спросила блондинка.
- Тот, кто должен был спасти тебя.
- Пхах, мне не нужен спаситель. Так что можешь уходить, а я продолжу.
- Ты серьёзно хочешь закончить всё вот так?
- Слушай, иди куда шёл!
- Послушай! Если всё так ужасно, то просто выговорить кому-то. Или просто отпусти. - парень серьёзны взглядом смотрел на тебя, но будь вы знакомы, то он явно тряс бы девушку за плечи, отгоняя лишние мысли.
- Ладно! Иди уже!
С этого момента прошёл месяц. Ты продолжила заниматься. Родители загоняли, но это было вполне терпимо. Всё вернулось на круги своя, но он... парень с крыши, не вылезал из головы. Его силуэт навечно был закован в мыслях девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍
Fanfiction◥ Здравствуй, энджин.) Добро пожаловать в мир, где твои мечты исполняются. И совсем не важно, какие мысли у тебя при виде них. Мы люди и преданные фанаты, что любят их! Добро пожаловать во вселенную enhypen! ↘↘ ■ | Читай ту книгу, где от флоффа до п...