Эта чудесная заказчица _jasminaaaaa_💓🦩
Как же вы познакомились? А я вам скажу, это очень...неловко. Да, неловко. Ожидали, что это будет мило? Возможно, но тебе всегда казалось это постыдным. Поэтому, когда доходил вопрос о вашем знакомстве, ты всегда отвечала, что не помнишь. Лучше так, чем опозориться историей...
Началось всё так. Ты лишь недавно закончила школу и перебралась в Сеул. Новый город, новые знакомства... Вообщем, всё новое. И в один день после неудачных переговоров о принятии тебя на работу, ты шла в клуб. Да, в клуб. Надо же как то горе запить.
И вот, в клубе народу было очень много. Что, наверное, для них норма. Пришла, села у барной стойки, наблюдая тех студентов, что завтра должны идти на учёбу.
Ведь бывает ситуации, когда хочешь в туалет "прям не могу".
Вот именно это и было в тот момент.Резко встав, ты побежала в сторону туалетов. Не разбирая мужской? Женский? Зашла в туалет. Вроде всегда с левой стороны женский, но похоже это был не тот случай...
Слава богу, в туалете был лишь один парень. Он был руки и увидев тебя замер на месте.— Мне орать или что-то кидать? — неожиданно спросил юноша, смотря на тебя через зеркало.
— Прошу прощения! — ты покланилась и уже хотела выскочить из туалета, как запястье охватили пальцы, крепко сжав руку, потащили вглубь туалета.
— Молчи. — сказал парень, закрыв кабинку. Ты стояла в полном шоке. Что делать? Тебя что, пытаются изнасиловать? Но вдруг доходит. В туалет кто-то зашёл. Боже мой, а ведь если он увидел тебя, поднял бы шум.
Знаете ли, стоять в маленькой кабинке с слишком красивым парнем, ну, это вообще... Румянец не желал больше скрываться. Звуки утихли, по всей комнате послышался хлоп двери. Брюнет положил палец на губу, давая понять, что шуметь пока не стоит.
Юноша выглянул из кабинки, приоткрыв еле дверь. Он вышел. Неужели? Свобода! Ты выбежала из кабинки, направляясь к выходу, но этот назойливый(?) "спаситель" вцепился в руку.
— Ты что с ума сошла? Ты собралась спокойно выйти из МУЖСКОГО туалета?
— Ну, да. Никого не будет. Все танцуют. — пожав плечами, сказала ты. Не дожидаясь ответа юноши, ты шла к выходу. Приоткрыв дверь, оглядела коридор. Чёрт, там стояла компания. Не понять, трезвая? Нет? Ни пуха ни пера...
Ты вышла из туалета и стараясь быть не замеченной проходила мимо компашки. Но тут твой "спаситель" снова выручает тебя.
Он прикрыл тебя своим боком, не давая тебе привлекать чужое внимание.— Спасибо...— прошептала ты, как только вы отдалились от ребят в коридоре. Юноша лишь кивнул, а потом на его лице заиграла улыбка.
— Должна будешь. — глаза на лоб полезли. Какая ещё плата? У тебя итак на деньги дефицит, а тут взялся он.
— Чем? — всё так же недоумевая, одновременно молясь, дабы у тебя хватило денег.
— Номерком.) — юноша протянул телефон. Серьёзно? Номер? Он пытается всю жизнь напоминать тебе об этой неловкой ситуации?
— Ладно...— будь что будет. Написала и отдала телефон обратно хозяину. Тот лишь улыбнулся, засовывая мобильник в карман джинс.
— Т/И? — юноша переспросил, увидев, что подписала имя вместо него.
— Да. — кивнула ты, пытаясь, не вспоминать что вообще случилось пару минут назад.
— Чудно. Я – Нишимура Рики. Можно просто Ники. — японец также улыбался, протянув руку.
Ким с неуверенностью пожала руку. Странно всё это.А ведь всё началось с малого. Переписки, гулянки, а потом уже и свиданки. До замужества ещё дело не дошло, но уверена и до этого дойдёт.
Вообщем, вот так и познакомились.)
🦩🦩🦩🦩🦩🦩🦩🦩🦩🦩🦩🦩🦩🦩
— аннён чаги-я.) я сегодня что-то активная, раз успела две главы выпустить.) кстати, сладенькие, вы видели пресс Ники и Джейка...(///)
👇🏻👇🏻👇🏻
👇🏻👇🏻👇🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍
Fanfiction◥ Здравствуй, энджин.) Добро пожаловать в мир, где твои мечты исполняются. И совсем не важно, какие мысли у тебя при виде них. Мы люди и преданные фанаты, что любят их! Добро пожаловать во вселенную enhypen! ↘↘ ■ | Читай ту книгу, где от флоффа до п...