♥︎ʜʏᴜɴ-ʟɪɴᴇ♥︎
♡︎𝐇𝐄𝐄𝐒𝐄𝐔𝐍𝐆♡︎ ;;
— Т/И, дорогая, мы тебя конечно понимаем, но.....— женщина пристально посмотрела на парня, стоящего рядом с её дочерью.
— Милая, думаю, она поняла. — отец положил руки на плечи жены, подбадривая. Мать кивнула и они ушли, оставляя молодых вместе.
— Вот и познакомились.... — прошептала т/и. Тебе было очень неприятно, что родители не были рады твоему счастью.
— Т/И, не переживай. Всё будет нормально. — Хисын развернул к себе лицом девушку и положил руки на её плечи. Он пристально вглядывался в твои карие глаза.
— Хисын, мне грустно, — выдала девушка и крепко обняла парня. Тот лишь обнял в ответ.
♡︎𝐉𝐀𝐘♡︎ ;;
— Т/И, кто это? — отец увидев дочь на пороге не одну, очень удивился.
Незнакомец выглядел старше его дочери.— Папочка, это Чонсон. Мой парень, — девушка улыбнулась и держа за руку Пака, потащила того к отцу.
— Здравствуйте, господин Хван. — Джей покланился, на что получил непонимающий взгляд мужчины.
— Дорогая, тебе стоит это видеть....— господин Хван был в шоковом состоянии, поэтому это была единственная связка слов, которые он смог вымолвить.
— Джуён, я занята. Что случилось? — из кухни доносились шаги, а позже сама и появилась фигура.
— Боже мой, кто это?— Это парень нашей дочери, — взглотнул мужчина. Мать была удивлена увидев, что дочь привела домой "парня".
— Т/И...Я же говорила тебе об этом.
— Мама, но..!
— Не перечь маме! — отец разозлился, поэтому не дал договорить девушке. Та лишь выдохнула, словно сдерживала слёзы. Чонсон схватил тебя за руку и вы покинули дом.
— Я не думаю, чтобы мы были вместе, нужно чьё-то разрешение.
— Пак улыбнулся девушке и поцеловал блондинку.♡︎𝐉𝐀𝐊𝐄♡︎ ;;
— Т/И, я не думаю, что для знакомства слишком рано..— выпалил Джейк; он не скрывал своего волнения, но уже знал, какими были родители его любимой.
— Джеюн, ну ты чего? Даже если папе не понравиться, то маме уж точно приглядишься! — брюнетка лучезарно улыбнулась, беря Шима за руку.
Пара вошла в один из дорогих ресторанов в Сеуле. Да уж, богатые люди могли позволить себе такое.
За столиком покрытым разными блюдами, сидели родители т/и.— Привет, мам, пап. — девушка улыбнулась и немного взяв за руку Джейка, давая парню слово.
— Здравствуйте, — отец первым начал разговор; он не дал сказать Шиму первее. Мужчина осмотрел молодого парня, — Шим Джеюн?
— Здравствуйте, верно, — брюнет покланился, заметив недоброжелательные взгляды.
— Т/И, этот человек твой друг? — мама посмотрела на дочь; девушка не совсем ожидала такой реакции.
— Мам, это мой парень...
— Что!? Когда!? — отец был ошарашен данными словами.
— Ты встречаешься с нашими конкурентами!?— Господин Ян, остыньте, — в разговор подключился и Джеюн, что ещё больше разозлило отца т/и.
— Так! Т/И, вы расстанетесь, ясно!?
— Этого не будет, — голос Джейка был вполне уверенным, что конечно было ему намного привычнее, чем какой-то стесняшка.
— Да как ты смеешь?!
— Смею. Это ваша дочь, но с кем ей видеться и куда ходить решает она сама.
♡︎𝐒𝐔𝐍𝐆𝐇𝐎𝐎𝐍♡︎ ;;
— Сонхун!? Этот местный раздолбай!? — мама была в бешенстве. Увидев её маленькую миленькую дочку с каким-то типом, женщину покрыла злость.
— Сонхун вовсе не раздолбай, он — фигурист!! — Т/И топнула ногой и смотрела, как ее мать сходит с ума.
— Т/И, нам стоит уйти.. — прошептал Пак; он знал,к чему это всё могло привести. Девушка лишь кивнула и пара взявшись за руки, ушла.
— Эй! Я ещё не договорила! Ах, ты! Неблагодарная! — женщина кричала вслед дочери, пока та лишь обнимая парня, шла все дальше и дальше....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍
Fanfiction◥ Здравствуй, энджин.) Добро пожаловать в мир, где твои мечты исполняются. И совсем не важно, какие мысли у тебя при виде них. Мы люди и преданные фанаты, что любят их! Добро пожаловать во вселенную enhypen! ↘↘ ■ | Читай ту книгу, где от флоффа до п...