Чонвон 🦋

1.4K 60 11
                                    

Начнём с того, что ты - айдол, в компании «BeLift Lab». Ты дебютировала в первой женской группе под крылом этого лейбла.

Ну и конечно, вы хорошо ладили с enhypen. Но ты и Чонвон были достаточно хорошо знакомы и иногда гуляли или ели что-то вместе. Бывало ночевали друг у друга. Чувства проснулись в тебе ещё с первой вашей встречи, но сказать об этом было жутко страшно.

- Т/И, дорогая моя, ты умрёшь. - выпалила подруга. Она будто знала, что брюнетка не выдержит всё это.

- Вонён, ты меня, конечно, успокоила...- с некой обидой проговорила ты, скрестив руки на груди и надув губки.

- Но я же права. Я, конечно, понимаю, SBS Inkigayo... Но ты то? Ты ж там из-за своего Чонвона помрёшь.

- Я? Я не настолько с ума по нему схожу! - цокнула Пак, смотря на Чан, которая могла засмеяться в любой момент.

- И мне это говорит тот человек, который буквально всегда говорит об Чонвоне?) Так теперь ты ещё и вместе с ним MC.

- Меня пригласили как айдола «BeLift Lab». Но я не понимаю, почему и его тоже туда пригласили?

- Да, уж. Не волнуйся. Я уверена всё будет хорошо.

- Надеюсь, - выдохнула Т/И, словно знала, что впереди очень много неловких моментов.

- Ладно, удачи. - немного похлопав Пак по плечу, девушка ушла своим путём.

- И тебе! - крича уже в даль, сказала Т/И, махая рукой и улыбаясь вслед подруге.

Ты зашла в свою компанию, где ты и Чонвон должны были выучить танец. В одной из студий тебя поджидал Ян.

- О, привет, Т/И! - воскликнул Ян, увидев подругу, что только зашла в студию.

- Э...Приветик!...- ты еле выдохнула и пошла прямо к Чонвону, что сидел на полу, держа в руках телефон. Видно изучал хореографию.

- Я тут начал без тебя...- почесал затылок брюнет, неловко улыбаясь. Его ямочки были такие красивые, что так и хотелось их потрогать.

- Ничего. Давай приступим.)

*****

- Блин, я волнуюсь...- прошептала девушка, ведь интро уже шло по эфиру. А девушка стояла на своем месте и пыталась набраться смелости.

- Эй, не волнуйся! Всё пойдёт отлично! - Чонвон подбодрил тебя, на что ты невольно улыбнулась и еле кивнула.

В зале заиграла музыка, фанаты завизжали, поднимая лайстики вверх. Чонвон начал петь, ты взяла себя в руки и тоже начала танцевать.

Вы исполняли песню «Candy In My Ears». Вы были словно пара. Улыбались, Чонвон даже пару раз подмигивал. Не фанатам...Чёрт возьми, он подмигивал именно ТЕБЕ. Как так то? Ты с свою очередь беспокоилась о том, как отреагирует на это стафф или менеджеры.

*****

- Чонвон-щи, почему ты подмигивал? Разве это было разрешено? - ты подошла к парню после вашего выступления.

- Пхах, не знаю. Захотелось.) - Ян пожал плечами и продолжил свои дела.
- Ты не выйдешь? Я переоделся бы.

- Ой...Прости, прости! - ты тут же выбежала из гримёрки, пока Чонвон смеялся с такой реакции.

*****

- Т/И, - Ян пришёл к тебе перед тем, как за тобой приехала машина.

- А? Чонвон, - ты покланилась, смотреть в глаза юноши тебе не хотелось.

- Т/И, я хотел бы поговорить. Это очень важно, поэтому пойдем в безлюдное место?

- Ладно, моя машина ещё не приехала.

Ребята зашли в пустую гримёрку. Ты села на диван, смотря как Чонвон закрыл дверь.

- Зачем ты запер дверь? - ты удивилась, пока парень сел рядом.

- Чтобы нам никто не мешал. Вообщем, Т/И, ты мне нравишься. Нет, не нравишься. Я люблю тебя. Ещё с первой нашей встречи, ты зацепила меня чем-то. Но я не требую от тебя взаимности, просто хочу, чтобы ты знала.

- Чонвон...- ты нелепо улыбнулась и крепко обняла Яна, от чего юноша вздрогнул, но всё же поняв, обнял в ответ.
- Я тоже люблю тебя!

- Я таком случае, разрешите поцеловать вас?

- Разрешаю.)

💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎

- здравствуйте.) как ваши дела?🦋

𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍Место, где живут истории. Откройте их для себя