♥︎ᴍᴀᴋɴᴀᴇ-ʟɪɴᴇ♥︎
♡︎𝐒𝐔𝐍𝐎𝐎♡︎ ;;
- Сону, ты меня убиваешь. Хватит пинаться и громко дышать!
- Чья бы корова мычала!
- Айщ, если ты не перестанешь, то вылетешь отсюда.
- Сама уходи!
- Ну и уйду! - ты встала с кровати и взяв подушку ушла в соседнюю комнату. Парень прижался к подушке и попытался уснуть, но долгое время не мог.
Ким встал и взяв подушку вышел из спальни. Глаза давно привыкли к темноте, но каким то боком Сону не увидел столик и стукнулся со всей силы.
- Т/И...- прошептал парень, стоя рядом с тобой. Ты крепко уснула, обнимая игрушку, подаренную Сону.
- Т/И...- Ммм...Что? Сону, что случилось?
- ты привстала и отходя от сна, тёрла глаза.- Т/И, я уснуть не могу, - Ким продолжал смотреть на тебя, пока ты все ещё была полусонном состоянии.
- Сонулик~ - ты улыбнулась и потянулась к Киму, ты обняла его и потянула к себе.
- давай спать тут.)- Угу, - брюнет в ответ улыбнулся тебе и вы обнимаясь, уснули.
♡︎𝐉𝐔𝐍𝐆𝐖𝐎𝐍♡︎ ;;
- Т/И, ты почему не спишь?
- Чонвон проснулся из-за света, который исходил из экрана телефона.- Чонвон-а... - ты устало зевнула и повернувшись лицом к парню, ты еле улыбнулась.
- Я не хочу.- Какой не хочу? Ты засыпаешь!
Т/И это далеко не первый раз, когда я вижу тебя ночью!- Ну, котик, я серьёзно не хочу.
- Так, марш в кровать! - парень не на шутку разозлился на тебя, ведь девушка и вовсе не следила за своим здоровьем.
- Ууф... - ты вздохнула и встав, направилась в кровать. Прямо в тёпленькие объятия лидера.
♡︎𝐍𝐈-𝐊𝐈♡︎ ;;
- Ники, ты спать будешь, нет? - ты сидела на кровати, смотря на сидящего перед рабочим столом парня.
- Пока нет, чаги. - тот даже не двинулся, а продолжал заниматься тем, чем был занят.
- А я хочу, но ты мне мешаешь.
- Прости, но я сейчас вы ходу на новый уровень...
- Да Ники! Давай спать!
- Найс!!! - японец резко повскочил с места, радуясь победе.
- Бяка. - ты надулась и легла спать. - Сегодня будешь спать на полу.
- Чаги! Нееет!! - Нишимура тут же встал и побежал к тебе. Японец обнял тебя, пока ты сдерживала смех.
- Милая...- Ууф, ладно. Только не долго, минут 30.
- Юху!! - Ники чмокнул тебя в губы и опять сел за стол, продолжая играть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍
Fiksi Penggemar◥ Здравствуй, энджин.) Добро пожаловать в мир, где твои мечты исполняются. И совсем не важно, какие мысли у тебя при виде них. Мы люди и преданные фанаты, что любят их! Добро пожаловать во вселенную enhypen! ↘↘ ■ | Читай ту книгу, где от флоффа до п...