Джейк 🦋

1K 42 23
                                    

— Не так! — женщина останавливает музыке, берясь за голову.
— Чхве Т/И, не так! Всё не так! Почему ты не можешь просто сделать это движение?

— Простите, — прошипела ты, сидя на полу. Всё тело ныло, но это даже не проблема. От злости так и хотелось всё снести, но ничего не получалось. Лишь ударить по полу кулаком.

— Т/И, вставай. — устало выходнула хореограф. Она снова показала как именно должна сделать движение.
— Ты – балерина! Ты должна уметь делать пируэт. Это ведь умеет каждый!

— Прошу прощения, — ты встала и снова начала движения. Встав на носки, начинаешь медленно кружиться, приподнимая вторую ногу. И снова.

— Опять двадцать пять... В чём проблема, т/и? Ты должна вслушиваться в музыку, ни о чём другом не думая!

Вот тебе на...Столько лет прекрасно делала пируэт и вдруг в один какой-то день разучилась?

Злость так и кипела, жилая вырваться наружу, но ты лишь выдохнула, успокоив себя. Продолжалась тренеровка не долго, так что через пару минут блондинка уже шла домой.

Настроение отвратительное. Мало того, что ты пируэт сделать не можешь, так ещё и с друзьями в ссоре. А про родителей и вовсе молчу. Считают тобою заработанные деньги и довольные, ничего им больше и не надо.

На улице было темно, да и фонари своим тусклым светом не спасали. А вот люди...Их и вовсе нет. Будто вымер город.

Так паршиво сейчас. Совсем скоро выступать, а Чхве подводит команду. Да и казалось, её тело менялось, вечно мешая. Да, некомфортно в собственном теле. Жуть...

Ну, вот, вроде бы мост. Хочешь прыгай и всё. Проблемы сами по себе отвяжутся. Но всё ли так просто?

Девушка, что уже стояла рядом с оградой, думала обо всём. О том, какого было бы родителям, друзьям, команде без неё?

«Легче. Намного легче.» проносилось в голове каждую секунду.

Ты решила делать всё быстро. Иначе никак, люди вокруг устроили бы панику, вызывая скорую. Подождав немного, пока людей рядом не было, ты быстренько начала перелезать ограду. Люди вокруг заметив тебя, начали поднимать крик.
Стоило лишь оказаться поту сторону, как сумку на спине тянет что-то.

— Ай! Отпусти! — ты кричала, пытаясь вырваться, но этот парень об этом и не думал.

— С ума сошла? Ничего лучше придумать не могла? — шипел юноша, притягивая тебя к себе.
И через пару мгновений ты снова оказалась на твёрдой земле.

— Зачем ты вязываешься в чужую жизнь? — бурчала блондинка, отряхивая одежду от пыли.

— Ну, ты, конечно, даёшь. Может решение проблемы могло быть? Зачем прыгать то? — парень уже физически готовился бежать от толпы людей, что уже шли к вам.

— Мне не нужен твой совет. — сказала ты, уже идя в сторону дома, но этот спаситель увязался за тобой.
— Что тебе надо?

— Пожалуй, я провожу тебя, чтобы ты снова не пыталась совершить самоубийство.)

— Эй, не надо меня провожать! — ты психанула. Влезает куда не стоит, а теперь увязался будто маньяк.

— Слушай, мы так и не познакомились! — брюнет и вовсе не слышал тебя. Улыбался, думая о своём.
— Шим Джеюн. Можно просто Джейк.

Ты смотрела на этого Джейка, будто он сделал что-то по истине глупое. Хотя, на самом деле всё так и есть.

— Джейк? Ладно...Приятно познакомиться, — сказала ты, идя в быстром темпе. Дабы избавиться от этого идиота.

— А твоё имя? — ясно было одно. Он не собирался сдаваться. Всё капал и капал глубже.

— Т/И, если тебя это успокоит. А теперь мне пора, — стиснув зубы, улыбнулась ты. Может отпугнешь его именно так?

— Хорошо. Приятно было познакомиться! Ещё увидимся! — юноша махал рукой, казалось бы. Вот прямо сейчас она отвалится, но нет...Держится ещё.

— Не дай бог, — прошипела девушка, заходя домой.

Но вы встретитесь снова.

💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓

— аннён чаги-я.) как твои дела?
говорила ведь, встретимся очень скоро.✌🏻😙 ёнми всё ещё принимает заказы! Как на отдельные с мемберами, так и на реакции(🎀) саранхэё🤍

𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍Место, где живут истории. Откройте их для себя