♡︎𝐻𝐴𝑃𝑃𝑌 𝐵𝐼𝑅𝑇𝐻𝐷𝐴𝑌 𝑆𝑈𝑁𝐺𝐻𝑂𝑂𝑁♡︎

520 28 6
                                    

Вроде бы этот день ничем не отличается от остальных, но всё же нет. Это не самый обычный день. Это день, когда ты встретила его...

Девушка сейчас прямиком идёт домой с изнурительной тренировки. Сегодня ты трудилась очень сильно. По пути Ким решила заглянуть в библиотеку.

Нужно же немного расслабиться? Т/И подошла ближе к книжной полке, чтобы взять понравившуюся книгу. Взгляд Ким резко останавливается на книге с красновато-темной обложкой. Надпись который с боку не было. Ты берёшь её в руки, чтобы рассмотреть получше.

Все же поняв, что это обычная книга, девушка присела и начала читать. В библиотеке было очень тихо, как и должно было. Но эта тишина стояла из-за того, что в здании никого не было. Лишь Ким и библиотекарша.

Ты подозревала, что эта книга про мистику. Достаточно долгое время просидел за чтением, ты взглянула в телефон. На экране высветилось сообщение от старшего брата - Ким Сону.

Ким было не до него, поэтому бросив быстрый взгляд на часы, которые показали "22:57", ты начала собирать портфель.

Шум, много шума....Как только ты покинула автобус, мигом засунула наушники в карман джинс. Брюнетка ленивой походкой направилась домой. Было слишком шумно для такой местности, где ты жила с братом. Но всё же под звуком музыки, заливающей в уши, не хотелось думать о чём-либо.

Путь к дому был далёк, но благодаря автобусу это выходит намного быстрее. Но всё же оставшийся путь приходится пройти пешком, что очень тебе нравится.

Проходя мимо парка, который уже не освещали многие фонари, ты задумалась. Раньше там было много лавок поблизости, продававшие пончики и мини тортики.

Девушка с надеждой перешла дорогу, заходя в парк. Людей было не так уж и много, но неподалёку виднелась лавка, стоявшая рядом со скамейками на вид на реку Хан.

- Здравствуйте. - ты подбежав, покланилась и улыбнулась, вдыхая вкусный запах еды.
- Можно один мини торт?

- Здравствуйте, конечно! - женщина еле покланилась, тепло улыбнувшись в ответ. Она принялась за заказ.

- Огромное спасибо! Сколько с меня? - в животе урчало, так что мысль о том, что ты сейчас поешь, глядя на ночной Сеул могла лишь радовать.

- С вас 5.000 вонн. - ты полезла в карманы. Наконец оплатив покупку, со спокойной душой ты села на скамейку, готовясь покушать.

𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍Место, где живут истории. Откройте их для себя