Сону 🍷

1K 45 12
                                    

— Физра...— шик да блеск. По правде говоря, сказал, что ты любишь физкультуру...Ничего не сказать.

— Т/И, давай живее. Мы опаздаем ведь! — спешно собирая одежду обратно в пакет, протараторила Ынсо.

— Да иду я! — ты нехотя вскочила с места и побежала за подругой, которая уже выходила на улицу.

— Почему так долго? — Ынсо уже стояла у поля, наблюдая за учениками.

— Это просто ты шустрая. — еле пробормотала ты, пытаясь не показывать ужасное настроение.

— Да, что ты такое говоришь? Я? — блондинка уже готовилась смеяться, как оказывается на земле.
— Т/И!!

В голову девушки врезается мяч, но будь не Т/И в тот момент. Это была бы Ынсо... Собственно виновниками происшествия оказались старшие классы, что на перемене решили сыграть в волейбол.

— Я же говорил, бей не сильно! — шипя подбежал один парень. Он оглядел девушку, что потеряла сознание.
— Что встал? Сону, помоги поднять!

Юноша быстренько взял ученицу за руки и они с другом потащили в медпункт.

— Господи, Т/И...— Ынсо чуть ле ни не плакала. Быть рядом с подругой Чхве попросту не могла, физрук её не отпускал, говоря, что помощь у неё уже есть.

***

— Боже мой...Что с ней случилось? — женщина, увидев двоих парней с девушкой без сознания не на шутку испугалась.

— А это вам уже Сону расскажет.

— Но Джей...

— Ладно, присмотри за ней.

— Ну? Так что случилось? — осматривая брюнетку, спросила женщина. Парень немного потупил, но рассказал ситуацию.
— Мда. Сону, ты мог её возможно и убить.

— Правда!?...— Ким был просто в ужасе. Боже, почему он вообще согласился сыграть?

— Ладно. Как зовут девушку?

— Хм...Я не знаю. — брюнет было неловко, из-за взглядов медсестры. Но пытался терпеть. Ведь до окончания этого кошмара скоро закончится.

— Как же это? Я ведь и посидеть с ней не могу. У меня дела. Слушай, Сону, можешь посидеть а ней, пока она не проснется? — Что простите?
Посидеть? Посидеть!? Издеваетесь, что-ли? Ким чуть человека её не убил...Что по её мнению скажет брюнет? Привет, я чуть не убил тебя, но это пустяки? Так что-ли!?

𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍Место, где живут истории. Откройте их для себя