♡︎Моменты из вашей жизни♡︎

2.1K 59 22
                                    

♥︎ʜʏᴜɴ-ʟɪɴᴇ♥︎

♡︎𝐇𝐄𝐄𝐒𝐄𝐔𝐍𝐆♡︎ ;;

- Хисыын, - ты ныла, словно маленький ребёнок, который что-то не мог получить.

- Малыш, потерпи немного. Мы скоро приедем.
- парень даже взглянуть на тебя не мог, так как вёл машину. А за дорогой нужно внимательно смотреть.

- Ищ, почему Кванджу так далеко находится от Сеула?

- Т/И, разве ты не хочешь провести время со мной?

- Хочу. Просто зачем ехать в другой город? У меня попа болит...

- Надо. А попа твоя только из-за меня болеть должна, а не из-за сиденья.

- Эй!

♡︎𝐉𝐀𝐘♡︎ ;;

- Ебать чё нашла..... - открыв книгу, ты узнала почерк Чонсона.
Честно, в жизни бы не подумала, что он ведёт свой личный дневник.
- Прости меня, оппа...Но я это прочитаю.)

Тебя заметил Чонсон, который смотрел телевизор и из-за того, что чипсы кончились, ему пришлось идти за новыми.

- Чаги? Что читаешь?

- А, что? - "блять, только бы не спалиться...." - сижу, то есть "в метре друг от друга" читаю. Хех...

- Ммм, - парень присмотрелся к еле заметной обложке и начал волноваться.
- Т/И...

- Прости! Просто мне хотелось узнать, что тебе хочется, что ты чувствуешь, чтобы угодить тебе... - ты тут же начала что-то тороторить. Твоя голова на автомате опустилась вниз, но Пак лишь улыбнулся и обнял тебя.

- Чтобы быть угодить мне, достаточно просто твоего существования.

♡︎𝐉𝐀𝐊𝐄♡︎ ;;

- Лейла, иди ко мне. - ты позвала собачку, чтобы потискать её, но та никак не реагировала. Но стоило появится на горизонте Джеюну, как собачка тут же побежала к нему. Ты сидела на полу, увидев это, ты, конечно, расстроилась и надула губки.

- Чаги, что случилось? - погладив животное, Шим заметил твоё низкое настроение.

- Лейла меня не любит...( - ты продолжала смотреть на собаку, пока та сидела рядышком с Джейком и на миллиметр не отходила.

- Хахах, малыш, разве тебе не повезло больше, чем Лейле?)

- Ну, принципе, да.))

♡︎𝐒𝐔𝐍𝐆𝐇𝐎𝐎𝐍♡︎ ;;

- Милый, - ты с гордо поднятой головой вошла в гостиную, где сидел и смотрел телевизор Сонхун.
- Мы идём на каток!

- Серьёзно? Ты хоть на коньках кататься умеешь? - спросил Пак, он знал, что ты не очень то и хорошо каталась. Но что поделать, если человек этого хочет?

- Зачем уметь? Зачем страдать? Ты же есть.) - девушка села на диван, не отрывая взгляда. Ты будто посылала сигнал, чтобы тот согласился.

- Не смотри не меня так! - тут же прикрыл глаза брюнет, на что ты громко засмеялась.

- Ладно. Ну, так мы идём?

- Хорошо, собирайся!

- Юхууу!! - ты пулей вылетела из зала, прямиком в спальню.

***

- Т/И, не упади, - смеясь, сказал Сонхун. А ты лишь продолжаоа ныть.

- Ааа, Сонхун-щи, держи меня покрепче!! - ты так орала...

𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍Место, где живут истории. Откройте их для себя