♡︎У Т/И большая/маленькая грудь♡︎

2K 65 5
                                    

♥︎ᴍᴀᴋɴᴀᴇ-ʟɪɴᴇ♥︎

♡︎𝐒𝐔𝐍𝐎𝐎♡︎ ;;

- Чаги, ты чего, лапаешь себя? - в спальню зашёл Ким, который пришёл лишь за кепкой, которая была в шкафу.

- Что? Нет, может быть. Короче, мне просто не нравится своя грудь вот и всё.

- Ого, вот это поворот. Ну, и с чего ты это взяла? - Сону позабыл о всех своих планах и присел на кровать, смотря на тебя и ожидая объяснений по поводу ситуации.

- Ну, знаешь, просто, мне кажется что она большая? И поэтому я хочу сделать пластическую операцию.

- Т/И, не смей обижать моих малышек...

- Всмысле?

- Коромысле. Ты решила изгубить моих малышек? Это прекрасное божье творение, что тебе не нравится?

♡︎𝐉𝐔𝐍𝐆𝐖𝐎𝐍♡︎ ;;

- Чонвон.

- Мм?

- У меня маленькая грудь?

- Нет.

- А какая?

- Погоди, с чего ты всё это забредила?

- Я хочу увеличить свою грудь...

- Ты ударилась? Серьёзно? Т/И, ты не понимаешь красоту своего тела или что?

- Похоже нет, не понимаю...

- Твоя грудь, она...Блять, короче, это шикарная часть твоего тела.

- Фуу, Чонвон, ты вообще о чём там думаешь?

- О том, как можно было бы прекрасно провести это вечер...))

♡︎𝐍𝐈-𝐊𝐈♡︎ ;;

- Т/И, - парень окликнул тебя.

- Что?

- С тобой всё хорошо? Ты уже 38 минут смотришь в зеркало...Неотрывно...

- Да, конечно со мной всё хорошо. Просто я задумалась о своей груди.

- Что тебе сделали мои малыши?

- Просто мне кажется, что они слишком большие...

- Она не большая. Она супер-пупер-гипер-мега идеальная...)))

- Ну спасибо!)

🌹🌹🌹

- у меня сейчас полночь. поэтому это последняя глава. завтра (то есть уже сегодня) я выложу олну-две реакции.)) спокойной ночи, свитсы💗

𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍Место, где живут истории. Откройте их для себя