Самая чудесная заказчица cuteandswaggg💓🎶
Сегодня Сонхун пришёл в гости. К кому именно он сам не понял. Но больше наверное к тебе.) С твоим братом, Ан Сонджэ, Сонхун играл в приставку, но когда вы втроём смотрели кино, то он даже слушать не желал, чтобы отпустить тебя.
Потихоньку день сменялся ночью. Ребята подготовились спать. Парочка уже лежала в постели, обнимаясь.
— Т/И~ — Пак крепче обнял тебя, вдыхая сладкий аромат.
— Я скучал...— Я тоже, — ты обняла Сонхуна также крепко как он. Брюнет оглядел тебя. До боли знакомый взгляд, явно предвещающий беду.
— Сонхун, давай только не у меня дома...— Знаешь, мне уже надоело ебаться у меня дома. Хочется адреналина.)
— Сонхун! А если нас застукают? Мне вообще то стыдно, в отличие от тебя. — ты лишь отодвинулась от Пака, ведь юноша уже начал аккуратно лезть под футболку.
— Чаги, расслабься, всё будет хорошо. — уверял тебя Сонхун, пытаясь притянуть к себе обратно. Немного обдумав и взвесив за и нет. Ты согласилась.
Уложив тебя на кровать, Сонхун навис сверху и нежно, но требовательно впился в твои губы, изредка покусывая их. Потом резко с губ, он спустился к шее, оставляя багровые следы, отмечая свою собственность.Ты уже была готов простонать, но ты резко приложила руку к рту, да бы не издать звук. Пак отстранился от тебя.
— Малыш, не бойся. Ладно? — спросил брюнет, ты кивнула.
Без лишних слов, Пак впился обратно в твои губы, целуя более страстным и мокрым поцелуем. Он бы ещё долго поласкал бы твоё тело, если бы не твои шаловливые руки не залезли бы под майку в попытке её быстрее снять. На твои действия, Сонхун лишь хитро улыбнулся и одним движением снял сам с себя всю одежду до боксёров.
Раздвинув тебе ноги, он устроился между ними и снова впился в твои губы, попутно расстёгивая с тебя лифчик. Как только лифчик оказался где-то в углу, парень припал к груди, поглаживая и лаская её своими мягкими губами. С твоих губ сорвался первый стон за вечер, на что парень широко ухмыльнулся.
Раздвинув твои ноги сильнее, Сонхун принялся поглаживать внутреннюю сторону бедра,медленно поднимаясь к заветному месту. Добравшись до трусиков, Пак начал массировать клитор. Медленно избавившись от твоих трусиков, он засунул один палец внутрь, от чего ты немного вскрикнула от боли и непривычности,но потом когда ты уже привыкла к чужому присутствию, он засунул и второй палец, ускоряя темп.От таких действий ты чувствовала неописуемое наслаждение и уже вся промокла. Сонхун же, поняв, что ты уже хорошо подготовлена к нему и его дружку, снял с себя ненужные трусы и промокнув головку члена, медленно вошёл. Ты моментально закусила губу, схватила простынь в руки, сжимая её.
Пак начал набирать темп, и ты, закинув ноги на спину парня, зарылась руками в его волосы и изредка постанывая его имя. Это его просто сводило с ума и он хотел тебя сильнее и сильнее.
— Сон...мгха...хун...люблю...тебя...—
Ты хотела поцеловать фигуриста, но резкое открытие двери, заставило пару застыть на месте. В комнату зашёл, мать твою, Ан Сонджэ!— Ребята, вы не...— увидев такую картину, Сонджэ встал в ступор. Благо Сонхун моментально понял всю ситуацию и прикрыл вас одеялом.
— Простите!— Ну? Хотелось адреналина, говоришь? — ты села на кровать, оглядывая Сонхуна, что сидел в ахуе.(простите за мат.)
— Но я не думал, что всё так обернётся...
— Впредь будешь знать! — улыбнулась ты, обнимая Пака за спину.
— Ладно. Продолжим?)
🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥
— аннён чаги-я.) как ваши дела?
я собираюсь в школу, поэтому неуверенна, что сегодня что-то выйдет. Но постараюсь.)
Заказы всё также принимаю(🍷) люблю 💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍
Fanfikce◥ Здравствуй, энджин.) Добро пожаловать в мир, где твои мечты исполняются. И совсем не важно, какие мысли у тебя при виде них. Мы люди и преданные фанаты, что любят их! Добро пожаловать во вселенную enhypen! ↘↘ ■ | Читай ту книгу, где от флоффа до п...