Сону 🔗

878 43 4
                                    

Название :: «Свидание под прикрытием»

Заказ :: –

— Т/И, ты сегодня свободна? — спросил парень с тёмными волосами, его взгляд был устремлён вниз; он шёл расслабленно, но не высовывая руки из кармана худи.

— Хах, чем можно быть занятым во время выходных? — издавая некий смешок, выпалила девушка; она заправила прядь волос за ухо и еле улыбнулась.
— А зачем?

— Просто...Хотел пригласить на св... прогулку.

— Прогулка? Звучит довольно круто. — улыбнулась ты, поправляя рюкзак на плечах.
— Когда именно?

— Сегодня. В семь вечера, сможешь? — юноша с надеждой посмотрел на тебя, стараясь идти аккуратно, да бы не споткнуться.

— Конечно!

— Отлично. Буду ждать тебя у нашего места.) — Ким помахал и ушёл в свой класс. Ты тоже долго стоять не стала и потопала в кабинет.

                          * * * * *

— Хм, хочу поспать...— лёжа на кровати, пробурчала ты. На телефон пришло сообщение от мамы. В нём она просила купить хлеба, когда придёт после прогулки с Сону.

— Блин! Я совсем забыла про прогулку! — ты попутно злясь на себя, старалась выбрать наряд для вечера. Бегая по дому, ты собирала в сумку вещи.

— Телефон! Где же ты!? — Причёска, мейк, наряд готов. Но где этот чёртов телефон!?

Всё ещё бегая в поисках своего мобильника, девушка услышала звонок. Мелодия была слышна из спальни.

— Вот чёрт. Вот ты где. — глядя на экран, ты желала узнать, кто же тебе звонил. Это было Сону...
— Ну вот...Я опаздываю!

Ты выбежала из дома, попутно звоня парню. Не заметив ты стукнулась кому-то в грудь. Это явно был юноша. Ты резко подняла взгляд и удивилась.

— Сону?...— рука с телефоном медленно опустилась. Ким улыбнулся.

— Хах, куда же так торопишься? —
ты неловко отошла на шаг. Взглотнув, ты думала, что ответить. Так ещё эта рыба парня так бесила. Чему он там радуется?

— Я искала телефон и задержалась.

— Ясно. Ладно, куда хочешь пойти? — Ким немного наклонился к тебе, чтобы увидеть твоё лицо, ведь ты его опустила и волосы падали, скрывая эмоции и личико. Сону легонько прикоснулся к волосам, убирая их за ухо. Повисла тишина.

𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍Место, где живут истории. Откройте их для себя