— Т/И~ш, ты чего? — подруга оглядела брюнетку. Ты сидела на скамейке в женской раздевалке. Пока остальные переодевались, ты просто сидела, глядя в одну точку.
— Три слова. Я забыла форму. — долбаная память! Девушка чуть ле ни не умирала, физра была весёлым уроком.
— Хах, ты сейчас шутишь? — Вонён еле посмеялась и смотрела на тебя, ожидая ответа.
— Это похоже на шутку? — Пак повернула голову в сторону Чан, та лишь начала кивать.
— Ну, да, согласна. Не похоже на
шутку...А как же твой брат? Он не
может тебе её принести?— Ты про Сонхуна или Чонсона? — ты потупила взгляд.
— А, точно...У тебя их двое...Ну, я про того красавчика.
— Погоди, что? Тебе понравился один из моих братьев?) — ты тут же хитро улыбнулась и посмотрела на Вонён, играя бровями.
— Эй-эй! Я знаю это ухмылку, не смей! — Вонён знакома с тобой не первый год, так что знает тебя хорошо. Не то что хорошо, прекрасно даже!
— Но ты сама сказала, что Сонхун красавчик.)) — ты всё продолжала играть бровями, наблюдая за смущением подруги.
— Это была просто оценка его внешности!
— Но ты даже не отрицаешь, что это был Сонхун-щи! — счастье на душе. Прям пищать, да что там пищать? Орать хотелось.
— Боже, ладно! Ну, понравился, подумаешь! — Вонён лишь фыркнула, сунув школьную форму в шопер.
— О Господи...Мой брат и моя подруга...Мечты сбываются!! — ты была на седьмом небе от счастья.
— Ладно. А так форма то, что?
— Ничего. Пойду так.
— Он же наказание придумает.
— Поссать! — так и поступили. Учитель придумал тебе наказание. Супер.
— Так, Т/И, найди в кладовке пакет и собирай мусор. — мужчина объяснил задние и ушёл на поле, где сейчас был разгар матча.
— Класс...— Ты пошла к кладовке. Да какая это кладовка? Скорее каморка. Вообщем, откапала там пакетик и невольно замечаешь лицо рядом.
— Эй, ты тоже наказан? — осмелевшись на разговор, ты шла к парню. Ученик поднял голову, в маске. Его непонимающий взгляд пал на тебя.
— Что? Наказан? За что?
— Разве нет? — стало неловко. Былая уверенность ускользнула из рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍
Фанфик◥ Здравствуй, энджин.) Добро пожаловать в мир, где твои мечты исполняются. И совсем не важно, какие мысли у тебя при виде них. Мы люди и преданные фанаты, что любят их! Добро пожаловать во вселенную enhypen! ↘↘ ■ | Читай ту книгу, где от флоффа до п...