꧁𝑯𝒆𝒆𝒔𝒆𝒖𝒏𝒈꧂
- Джиён, вот ты где. Идём, нас ждут!
Поясню ситуацию, ты была энджин и пришла на концерт ребят, чтобы поддержать их. Но у входа тебя потянул юноша, назвав чужим именем и повел в гримёрку звёзд. Ты пыталась объясниться, но тот не хотел тебя и слушать.
- Прошу прощения, но я не Джиён! - сказала ты, оцепив руку от хватки. Парень обернулся к тебе.
- Я знаю. Но у нас появились проблемы, это был, так скажем, спектакль.
- Ближе к делу, - пробурчала ты, скрестив руки на груди.
- Наш визажист сбежал. Я не знаю куда, но парням скоро выходить на сцену.
- Почему вы не могли взять кого-то другого? - спросила ты, дуясь. На самом деле было классно, что ты будешь делать кому то мэйк.
- Ваш макияж выглядит аккуратным, что выглядит очень хорошо.
- Спасибо. - сказала ты, в ноткой недоверия.
- Так вы поможете??
- Ладно.
Узнав, кем окажется твой клиент, ты, конечно, обрадуешься. Также как и сам Хисын, ведь нашёл ту, которая в его вкусе.
꧁𝑱𝒂𝒚꧂
- Менеджер Чхве, быстрее заходите в машину! - буркнул мужчина, толкая девушку в машину.
- Что за!? - ты старалась вести себя спокойно, но кто знал, что после концерта тебя наглым образом захотят украсть?
Всё же тебя заставили сесть туда,к семерым парням, которые мирно спали.
- Эй, мужчина, вы обознались! - кричала ты, разбудив парней.
- Мать моя женщина, кто вы!? - спросил Джей, увидев перед собой незнакомку, сидящую перед ней, в ИХ машине.
- Здрасьте. Пытаюсь спастись. - спокойно сказала ты, но дверь закрылась и выхода уже не было.
- Погодите, а что...- остальные такое проснулись. Ты пояснила им всю ситуацию и тебя высадили у одного магазинчика. Но перед этим Чонсон взял твой номерок.
꧁𝑱𝒂𝒌𝒆꧂
- Так, Сола, иди и останови выступление. У нас ЧП! - крикнул мужчина. Кто бы знал, что крикнули это именно ТЕБЕ? Ты просто пришла к брату на работу, так как мама просила передать обед.
- Кто я? - тебя затолкали не сцену. Ничего не оставалось как просто побежать к парням и прервать выступление.
- Парни!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍
Fanfiction◥ Здравствуй, энджин.) Добро пожаловать в мир, где твои мечты исполняются. И совсем не важно, какие мысли у тебя при виде них. Мы люди и преданные фанаты, что любят их! Добро пожаловать во вселенную enhypen! ↘↘ ■ | Читай ту книгу, где от флоффа до п...