♥︎ʜʏᴜɴ-ʟɪɴᴇ♥︎
♡︎𝐇𝐄𝐄𝐒𝐄𝐔𝐍𝐆♡︎ ;;
— Хисын, как думаешь, мне сделать операцию на уменьшение груди? — вдруг сказала ты стоя перед зеркалом и щупая грудь.
— Малышка, ты с ума сошла? — брюнет тут же подскочил с места и подошёл к тебе сзади, обняв, он прошептал тебе на ушко:
— Ты прекрасная...))
♡︎𝐉𝐀𝐘♡︎ ;;
— Дорогой, дай денег. — ты зашла в его кабинет и села на его стол.
— Малыш, я занят. — Чонсон даже не взглянул на тебя.
— Милый, мне просто нужны деньги...
— С этого момента поподробней.
— Ну, просто я хочу сделать пластическую операцию...
— Что? Зачем? — Пак удивился и смотрел на тебя, пока ты думала, как бы ему сказать о задуманном.
— Ну...Просто у меня комплекс...
— Какой? У моей принцессы есть комплекс? У идеальной девушки на всём свете?
— Да, есть. У меня грудь маленькая...
— Малыш, ты чего такое говоришь? У тебя идеальная грудь.
— Не правда! Я слышала твой разговор с Сонхуном. И ты сказал, что тебе нравится большая грудь!— Пхах, принцесса, если подслушиваешь надо дослушать до конца. И я в конце добавил: "прямо как у моей принцессы."
— П-прости, — ты села на колени Чонсона и обняла его.
♡︎𝐉𝐀𝐊𝐄♡︎ ;;
— Джейк, как ты думаешь, у меня нормальная грудь? — т/и вертелась у зеркала, даже не успев одеться.
— Малышка, с чего такой вопрос? — Джейк спокойно мылся в ванной, но его отвлёк твой вопрос.
— Просто, хочу знать. Нравлюсь ли я тебе.
— Конечно нравишься.
— А мне так не кажется.
— Малыш, не нужно сравнивать себя с другими. Ты прекрасна по своему.)
♡︎𝐒𝐔𝐍𝐆𝐇𝐎𝐎𝐍♡︎ ;;
— Чаги, ты чего не спишь? — Сонхун проснулся из-за света левой лампы, стоящей на стороне кровати, где спала т/и.
— Думаю.
— О чём именно?) — Пак приобнял тебя, зарываясь носом в волосы.
— Мне кажется моя грудь с через чур большая...
— Что? С чего ты это взяла?
— Просто одежду, которую носят мои подруги отличаются. Мне приходится покупать на один размер больше!
— И это трагедия? У вас разница в один размер? Шутишь?
— Нет, это серьёзно меня задевает.
— Больше скажу, твоя грудь ахуенная.)
⛓️🍷⛓️🍷⛓️🍷⛓️🍷⛓️🍷⛓️🍷⛓️🍷
— здравствуйте.) как ваши делишки? пока меня не было я столько глав написала...пока что буду публиковать их и заодно работать на заказами. А потом и заказы появятся.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍
Фанфик◥ Здравствуй, энджин.) Добро пожаловать в мир, где твои мечты исполняются. И совсем не важно, какие мысли у тебя при виде них. Мы люди и преданные фанаты, что любят их! Добро пожаловать во вселенную enhypen! ↘↘ ■ | Читай ту книгу, где от флоффа до п...