♡︎Моменты из вашей жизни♡︎

1.7K 69 20
                                    

♥︎ᴍᴀᴋɴᴀᴇ-ʟɪɴᴇ♥︎

♡︎𝐒𝐔𝐍𝐎𝐎♡︎ ;;

- Сону? - девушка пыталась вглядеться в даль, где видела чью-то фигуру.
- Эй, Сону, постой!

Ты побежала к нему и обняла сзади. Брюнетка улыбнулась, прижимая Кима к себе.

- Простите, но кто вы?
- парень вырвался из твоих объятий и вопросительно смотрел на тебя.

- Сону, ты шутишь? Если да, то знай, это плохая шутка.

- Откуда вы знаете моё имя?

- Сону, хватит уже. Это реально не смешно.

- Простите, но я вас не знаю! - сказал тот и начал идти своей дорогой, оставляя тебя в ступоре.

- Сону...но как же...? - ты мямлила не знай что. Ты начала плакать, кричала ему вслед, говоря, что это не лучший способ расставания. Тебе было пофиг на тех людей, которые смотрела на тебя как на сумасшедшую...

Тут ты вскакиваешь и видишь перед собой Сону. Ты его до смерти напугала. Парень держал тебя за плечи, он даже не мог отвезти взгляд от тебя.

- Т/И, всё в порядке? Ты хорошо себя чувствуешь? - тут же закидал тебя вопросами Ким.

- Да, - еле кивая, сказала ты, отходя от происходящего.

- Ты плакала, очень сильно. Я испугался...

- Мне просто кошмар приснился.
- всхлипывая, пробормотала ты.
Парень крепко обнял тебя.

- Не бойся, я рядом. Чтобы не случилось, я всегда с тобой. - прошептал тот, заставляя тебя улыбнуться.

- Но ты ушёл от меня, вот поэтому я и плакала...

- Вот оно что...Знаешь, я впервые слышал, чтобы ты так плакала.

- Это потому что ты мне очень дорог...

♡︎𝐉𝐔𝐍𝐆𝐖𝐎𝐍♡︎ ;;

- Чонвон, я умираю! - крикнула ты, на что прибежал испуганный котик.

- Блин, почему так пугаешь?
- Ты лишь липила пельмени, а спина затекла, а эта привычка обращаться к кому-либо со словами "я умираю" заложилась ещё с детства.

- Что? - фыркнула ты.

- Вот чего, - юноша подошёл ближе и намазал тебя мукой, после чего начал заливаться смехом.

- Эй! Ну, всё. Держись, - ты взяла муку и побежала за ним.

Так вы поиграли, а потом вкусно поели.

♡︎𝐍𝐈-𝐊𝐈♡︎ ;;

- Ники.

- Что? - сонно пробурчал тот.

- Никиии.

- Да что? - сев на кровать, японец посмотрел на твою часть кровати, где не нашел тебя. Из-за чего ещё сильней испугался.
- Т/И?

- Ники...

- Малышка, ты гдее? - Нишимура встал и начал искать тебя. Но этот голос был такой пугающий.

Парень начинает обыскивать всю комнату, включая лампу на столе.
Подходя ближе к полке, он увидел включённый мини-колонку. Из-за чего ухмыльнулся.

- Всё с тобой ясно. - прошептал японец, подходя ближе к шкафу.
Юноша внезапно открывает дверь, но не получает крика. А видит как его принцесса просто уснула в шкафу.

- Почему она как ребёнок?)
- спросил себя Рики и чмокнув тебя в губы, лёг спать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- хааай. ну как вы? что-то я запоздала с продолжением реакции. но всё же выпустила:)
если есть заказы, могу принять. все что угодно для моих свитсов 🤍🦋

𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍Место, где живут истории. Откройте их для себя