Джей 🦋

1.2K 56 13
                                    

Чудесная заказчица Iconfxf🦋

Был чудный день. Буквально для всех. Так ещё у твоего одногруппника — Шим Джеюна(Джейк) был день рождения. Договорились собраться у него дома, а с ребят были вкусняшки. Тусить так тусить.

На вечеринку ты шла с Джеем, твоим другом и по обстоятельствам одногруппником.
Так вот, нарядилась, накрасилась. Шик, да блеск. Только Чонсон запоздал, но вы всё равно пришли вовремя.

Людей было много, и ваших, и друзья Джейка, что были вам не знакомы. Вообщем, все.

Для поздравления Шима вы нарядили отдельную комнату в его доме. Всё готово. Ты спустилась вниз и позвала именинника.

— Джеюн! — играла громкая музыка, так что твои слова даже до рядом стоящих людей не дошли. Пришлось лезть в эту толпу, что успела напиться.
— Джейк!

— Ох, Т/И, привет! — улыбаясь, кричал Шим, чтобы ты его услышала.

— Идём! — ты без просу взяла руку Шима и потащила его на второй этаж. Пока ребята выключали свет и готовили свечи для торта.

*****

— Идёт, идёт! — Сонхун подглядел пару и начал нервно размахивать руками.

— Вы можете быстрее? — Хисын начал торопить младших.

— Да, хён! Не торопи, отвлекаешь! — недовольно буркнул Чонвон, пытаясь зажечь свечи вместе с Сону.

— Идут! — напоследок крикнул Пак, выключая свет. Все затаились.

*****

— Стой, — ты остановила Джейка, взяв за руку.
— Закрой глаза...

— Зачем?

— Надо, — Шим доверившись, закрыл веки.
— Осторожно...Открывай.

Джеюн открыл глаза, перед ним резко включился свет и все его лучшие друзья стояли рядом с тортом, на котором горели свечи.

— СЮРПРИЗ!!!

Поздравление удалось. Съели торт и не только. Выпили. Настало время о болтовне о жизни. Ребята расселись кто куда. Начал разговор Хисын, рассказывая как познакомился с Джейком.

А ты собственно сидела на полу, оперевшись спиной о стену. Ведь никто из этих "джентльменов" не хотели уступать места. Но тут приходит Сону. Он выходил в туалет, перед тем как все расселись. Сидеть ему пришлось рядом с тобой. С Кимом вы тоже не чужие люди были, так что и пообниматься тоже можно было.

— Эй, вы! Может ещё пососетесь!? — перебив Ли, недовольно буркнул Чонсон. Он был явно зол на эту пару. Ведь он даже не слушал хёна, его внимание привлекало это чудо на полу.

— Чонсон, ты чего? — Сону посмотрел на хёна, что пыхтел как паровоз.

— Ничего. — Пак скрестил руки, оставляя ребят в недоумении. Но Сонхун понимал, почему у Чонсона была такая реакция на Сону с Т/И.

Хисын притворился, что ничего не было и продолжил рассказ. Словом, это был не конец такой реакции Джея на Сону с тобой.

Позже, когда все начали выпивать, ты с Сону всё также сидели на полу, ведь не пили. Так взяли бокальчики ради приличия, но пить не стали. Буквально каждый опьянел, кроме этой тройни.

Джей не пил, потому что ему нужно было приглядывать за тобой. Откуда такой приказ? Сам вообще не в курсах. Вроде бы и твоя мать ничего не говорила. Просто он сам решил, что будет за тобой приглядывать.

— Т/И, садись на моё место. Небось, холодно. — ты лишь отрицала, мотая головой. С Сону было весело, так что и уходить от него и не хотелось. Плевать, что задница завтра квадратная будет. Да хоть треугольная.
— Сядь.

Джей был раздражён. Наконец ты это заметила. Блин, он такой милый, когда злится. Хотя на первый взгляд и альфач, всё равно милый.)

— Джея! Ты что ревнуешь?) — ты встала и начала щупать его щёчки.
— Не волнуйся,ты всё также мой любимый извращенец.)

— Эй! Почему ты меня так зовёшь?
Я вроде не пристаю к тебе.

— Значит, не отрицаешь, что ревнуешь?)

— Нет, вовсе нет.

— Тогда не ревнуй. Всё пучком. — девушка улыбнулась и пошла обратно, но Джей притянул её обратно.

— Не могу. Скажи это моему сердцу.

Это что признание было? Твои глаза на лоб полезли. Т/И думала, что Чонсон шутить. Нифига.

— Не смешно.

— Я не шучу.

— Докажи.

— Докажу.) — парень прильнул к желанным губам.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

— привет.) честно, история так себе, но история может кому и зайдёт.👏🏻🗿

𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍Место, где живут истории. Откройте их для себя