♡︎Вы готовитесь к новому году♡︎

834 40 0
                                    

꧁𝑯𝒆𝒆𝒔𝒆𝒖𝒏𝒈꧂

- Хисын, порежь, пожалуйста, овощи. - попросила ты, доставая продукты из пакета.

- Будет сделано. - улыбнулся Ли, идя за доской и ножиком.

Вы любили покушать, поэтому блюда на новогоднем столе должны были быть очень вкусными. Тем более, на этот раз вы позвали мемберов с их девушками.

꧁𝑱𝒂𝒚꧂

- Джеееей, это такая красивая ёлка. Давай купим?...- ты надула губки и посмотрела на парня, стоявщего в шоке от происходящего.

- Мы уже купили ёлку и их, на минуточку, три! Понимаешь, это лишняя.

- Пхах, тебе просто жаль мне денег. - ты скрестила руки и ушла с тележкой прочь.

- Т/И, ты ведь знаешь, что это не так! - Чонсон взял эту чёртову мини-ёлку и побежал за тобой.

Праздник у вас точно удался.))

꧁𝑱𝒂𝒌𝒆꧂

- Хм, Т/И, как насчёт вина?? - радостно улыбнувшись, спросил Шим.

- Джейк, нет. Помнишь, что было в прошлый раз?...Тебе нельзя доверить алкоголь.

- Т/И, пожалуйста! Обещаю, я буду держать себя в руках! - умоляюще смотрел на тебя Джеюн, сложив в руки в мольбе.

- Ладно. Внесём в список покупок, но.

- УРА!!!

- Но! Ты будешь таскать пакеты. Один.

- Хех, ладно.

꧁𝑺𝒖𝒏𝒈𝒉𝒐𝒐𝒏꧂

- Сонхун, может нам стоит повесить здесь герлянду? - сказала ты, подбежав к парню и обняв сзади. Но Пак был выше, поэтому ты почти что висела на нём.

- Хм, думаю, будет красиво.) - улыбнулся парень, подхватывая тебя за бёдра,чтобы покатать.

- Эй, отпусти! - кричала ты, пытаясь слезть.

- Посмотрим на твоё поведение.

- Всмысле!?

꧁𝑺𝒖𝒏𝒐𝒐꧂

- Т/И, ты хочешь покушать что-нибудь из российских блюд?
- спросил Ким, когда вы составляли список меню, чтобы правильно купить продукты.

- Оо, мне бы хотелось оливье...- ты впала в воспоминания, как каждый год мама готовила его...

- Оливье?...Это типо салат?

- Да, это салат. Времени и денег ему не так уж и много уходит.

- Хорошо, внесём в список.))

- Ура!!

꧁𝑱𝒖𝒏𝒈𝒘𝒐𝒏꧂

- Т/И, давай украсит дом?) - подбежал парень, сев перед тобой.

- Пхах, ты сейчас похож на котёнка.)) - сказала ты, не сдерживая улыбки.
- Может завтра?

- Какой день ты уже откладываешь? Неужели у тебя нет новогоднего настроения?

- Его нет, но если ты так хочешь, то пошли украсим.) - сказала ты, потрепав волосы Яна.

- Ей богу, как с ребёнком...

꧁𝑵𝒊-𝑲𝒊꧂

- Так-с, Ники, поднимай свою задницу и помоги мне с ёлкой.
- ворвалась в комнату ты, представь перед японцем.

- Т/И, нееет. Неужели не можешь одна?...

- Ты серьёзно? Это праздник, а не моя хотелка. Но если ты хочешь его праздновать, то пожалуйста. - не дождавшись ответа Нишимуры, девушка свалила, чтобы взять из порога ёлку, которую вы заказали с Рики.

- Т/И, давай помогу!

👋🏻💗

- аннён!❤️ как вы??
на сегодня это последняя глава, так что ждите завтра нг реакции)
больше сказать мне нечего, поэтому желаю вам сладких снов!💛
саранхэё ❤️☺️

- аннён!❤️ как вы??на сегодня это последняя глава, так что ждите завтра нг реакции)больше сказать мне нечего, поэтому желаю вам сладких снов!💛саранхэё ❤️☺️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(pov: Кан Тэхен - это ты по жизни. КАК ЖИТЬ ВООБЩЕ!?....)

𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍Место, где живут истории. Откройте их для себя