♡︎Лепите снеговиков♡︎

762 36 3
                                    

꧁𝑯𝒆𝒆𝒔𝒆𝒖𝒏𝒈꧂

— Т/И, у нас есть морковь? — спросил Хисын, стоя довольный перед снежной статуей.

— По-моему есть, — ответила ты, бежа в сторону дома, чтобы взять овощ.

Вы налепили снеговиков очень много. Они то таяли, то замерзали, долго стоя перед домом, словно охрана.

— Есть! — выбежала ты с улыбкой на лице.

— Давай сюда, — протянул тот руку. Очередной снеговик готов.

꧁𝑱𝒂𝒚꧂

— Т/И, иногда мне кажется, что ты всё ещё ребёнок. — сказал Джей, стоя перед тобой и глядя на то, как ты лепишь милого снеговика.

— Сам такую позвал замуж. — демонстративно цокнула ты, отвернувшись от парня в другую сторону.

— Я знаю, но и не жалею. — улыбнулся Пак, садясь на корточки рядом.

— Ты прощён.

꧁𝑱𝒂𝒌𝒆꧂

— Может ты его ещё в дом занесёшь? — обиженно сказал Джеюн, ревнуя тебя к собственной статуе.

— Ам, эм...Ну, если можно.) — улыбнулась ты, на что Шим откинулся назад, готовясь рыдать на взрыд.

— Боже, я разрушу этого снеговика. Он отнимает твоё внимание, которое должно быть для меня!

꧁𝑺𝒖𝒏𝒈𝒉𝒐𝒐𝒏꧂

— М, Хун, давай слепим снеговика?
— улыбнулась ты, глядяв окно, где, медленно кружась, падали снежинки.

— Т/И, нет, пожалуйста! Молю! Это затянется на пару часов.

— Ты скучный, Пак Сонхун. — цокнула ты, уходя из комнаты.

— Вот же. — парень вздохнул и, не хотя встав, пошёл одеваться. Ты выиграла.

꧁𝑺𝒖𝒏𝒐𝒐꧂

— Т/И, может ему ещё шарфик нацепить? Теплее будет, — рассуждал Сону, стоя перед тобой и снеговиком.

— Было красиво, но если ему станет жарко? Он ведь расстает...

— О чём это я? Да, лучше так оставить. — поддержал Ким, а после улыбнулся.
— Может, налепили ему друга?)

— Давай!

꧁𝑱𝒖𝒏𝒈𝒘𝒐𝒏꧂

— Мать твою Чонвон, когда уже выйдем из дома? — ныла ты, пытаясь вынести на парня на улицу. А Ян приходил домой усталый, что просто лежал на кровати оставшейся день.

— Малыш, может сходишь одна?...Я жутко устал, — выдавил Ян, лёжа в постели.

— Ну, Чонвон, тебе нужен свежий воздух. Хотя бы чуть чуть. Идём. — ты легла на спину парня, от чего Чонвон начал тяжело дышать.

— Ладно, только слезь...

— Ура!

꧁𝑵𝒊-𝑲𝒊꧂

— Ну, Ники! Хватит кидать снежки! Может поможешь лепить свою статую!? — недовольно бурчала ты, встряхивая с себя новый слой снега.

— Может лучше в снежки?...— всё также довольно стоя перед тобой, спросил парень.

— Сначала долепим.

— Не хочууу. — протянул Нишимура и кинул в тебя шарик, но ты сдвинулась и снежок попал в снеговика, из-за чего у того упала голова.

— Ты чего творишь!? — вскрикнула ты, встав и грозным взглядом смотря вна японца.

— Прости, я в тебя кинул!...— крикнул Рики, уже далеко убегая от тебя. Ему не спастись...

🌨️❄️

— хай! как вы, малышарики?)
у меня всё хорошо. надеюсь, что и у вас тоже. сегодня пописать не получилось, но думаю, завтра смогу. поэтому, желаю вам сладких снов, чтобы вы выспались перед очередной неделей учёбы!☺️❤️

 поэтому, желаю вам сладких снов, чтобы вы выспались перед очередной неделей учёбы!☺️❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(вы не знаете, что эта за модель?...🤭)

𝐈𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍Место, где живут истории. Откройте их для себя