После этого дня они стали переписываться. Он - скидывает ей котов, и то какие движения он успел выучить. Она - отправляет ему то, как испачкала боковую сторону руки грифелем от карандаша и много, нет, очень много того, что успела сделать для своего 3-месячного проекта.
***
Вполне простая, обычная девушка в привычной для молодого поколения вещах, стояла возле холла и очень быстро записывала что-то со стены в свой блокнот, казалось, даже немного стараясь выучить эту рукопись, было похоже, будто она потеряет эту на тот момент "важную запись".– Давно не виделись.
– Оо, ты все-таки пришёл, – С радостью на глазах девушка отвлеклась от своего скучного занятия, как-будто ждав этого момента, чтобы перестать читать одну и ту же запись.
– Я всю эту неделю собирался наконец приехать сюда и посмотреть на то, куда ты так мечтала поступить, но как увидел адрес, я всё откладывал, ибо он уж слишком далеко.
– От моей квартиры можно спокойно попасть сюда за 5 минут. Наконец убрав все ненужные вещи она добавила, – Внизу есть замечательное кафе мы можем посидеть там. Сейчас у меня окно, перед сдачей проекта
– Того самого?
– Даа, я наконец рада, что всё сдам и ничего не буду должна.
Они спустились и уже сидели в чудесном кафе, где просто восхитительно пахло корицей. Девушка положила свою мучительную работу на стол и проговорила:
– Скажу тебе по секрету, именно здесь свежий апельсиновый сок, – Она сказала так, чтобы её услышал только Минхо.
В их сторону движется официант
– Тебе как обычно, апельсиновый сок?
– Агаа
– А вам? С лучезарной улыбкой обращаясь уже к парню, говорил официант вполне высокого роста и стройного телосложения.
– ?.. Тоже.
Он ушёл в тоже мгновенье, что и появился.
– Тэхён всегда улыбается, так что не удивляйся. – Девушка открыла блокнот для новой записи.
– Вы с ним знакомы? – Спросил Хо.
– Да, он мой самый верный друг. Первокурсник моего универа кстати и подрабатывает тут. Мы познакомились с ним, когда старшекурсникам поручили 'помочь' с проектом первошам, для вступительного вечера. Я была завалена работой, только тогда я взялась за свой проект, а тут ещё он свалился мне, как снег на голову. Но тем не менее, я всё разложила по местам, у нас вышло всё замечательно, мы везде успели. С того дня мы и знаем друг друга.
Тут Тэ принёс два свежих стакана желаемого сока.
– И правда вкусный.
– Про этот секрет он мне и рассказал, – После одного глотка, выговорила девушка.
- Тэхëн давно тут работает? – Ли смотрел на него будто знал с малых лет. Ему показалось, что он где-то видел его.
– Не очень, – Девушка проговорила это смотря в окно, облака стали кучковаться.
– Недавно мой друг в общежитие уснул посреди комнаты на полу. Он работает в две смены, так что я понимаю его. Но не стал будить, подумал пусть поспит. Позже, я прошёл за водой, вижу всё того же, но уже с обведенным по кроям белым мелом. Он проснулся из-за моего смеха. После нашлись эти шутникки-виновники.
– Что вы с ними сделали? – Отходя от смеха, девушка спросила первый вопрос, что влез в голову.
– Я заставил убрать мою комнату. За молчание.
– С тобой невыгодно иметь дело. – Девушка покосилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя читать пока едет машина.
RomanceИстория о невероятно сложной любви, к которой нужно было идти множество раз. За это время что-то происходит в жизни героев, но, несмотря на это, они продолжают поддерживать друг друга, тем самым давая только сил и любви, не делая это как обязанное...