Виен позвала официанта и оплатила счёт. Заведение было по прежнему милое, было очень приятно, но и ровно так же больно, всё таки воспоминания лезли внаружу.
Решив сходить помыть руки, она планировала куда явиться дальше, ведь сегодня она свободна. Кстати, это даже замечательно, что появились уборные, ведь раньше было только маленькое кафе, оно расширилось и это прекрасно, так же была зона отдыха. Это была комната, через которую и шёл вход в туалет, то есть нужно было открыть две двери, чтобы сначала попасть в зону комфорта, а там же в конце и уборная комната. Виен не запуталась благодаря табло и указателям везде, где можно. На каждом шагу была мигающая стрелка, будто для тупых, но они реально помогают. Просушив руки, Виен взяла телефон, чтобы посмотреть по карте, визуально она уже давно забыла все места, а вот смотря перед собой можно и вспомнить. Она стала открывать дверь, но оттуда вылетел мужчина, точнее парень, он врезался в неё и телефон девушки отлетел в сторону.
– Простите, – Он поклонился, – Это ваше, – Парень сориентировался и моментально поднял устройство, на телефоне были очень знакомые обои, а после взглянул на кого собственно налетел.
– С-спасибо(?).. – Ви не знала, что больше сказать. Она почувствовала шок, что-то кольнуло прямо в сердце. Стало невыносимо дышать.
– Ты сменила телефон?......
Парни посидели ещё долго. Они и правда забыли про разговор, или просто не вспоминали. Но это даже к лучшему, оба поддерживали связь общения на другие темы. Минхо проводил Кима до остановки и тот сказал при прощении:
– Найди её. Пока не поздно, – Он поджал губы и поднял голову пожимая плечами, а после пошёл к транспорту.– Уже поздно.. – Продолжил говорить Хо, смотря вслед уходящему транспорту.
Собираясь бы тоже идти домой, но его взгляд упал на другое заведение, в котором ему понадобилось в уборную.
Минхо уже знал всё, как расположено в кафе, поэтому запутанные указатели ему были и не нужны. Это кафе таило множество воспоминаний в голове Ли, парень как любил, так и ненавидел это место. Он не старался так сделать, но обычно у Хо выходило так, что он бывал тут только тогда, когда у парня испорченное настроение.
Проходя через столики, уходя в дальний угол места, заворачивая за угол, открывая дверь, вторую. Вторую? Парень врезался открывая эту дверь. Быстро среагировав, он извинившись, поднял упавшие вещи. Минхо бы и не взглянул сунул то, что упало в руки, но что-то заставило посмотреть его сквозь поклон, знакомый боком силуэт вонзил некоторые опасения, а далее он спросил:
– Ты заменила телефон? – Первое, да, первое, что сказал Минхо ей.
– Да,.. пришлось. – Виен не знала, что ответить. Да и что вообще говорить.
– И это всё, Ви? – Он развёл руки, а после закрыл дверь в туалет, они стояли в зоне отдыха, где не было людей. Минхо посмеялся. Защитная реакция, не более, парень и сам не знал, как себя вести, поэтому эта мысль его устрашала, мозг отключился при виде этого человека.
– Прости, я правда не могу, прости меня, – Виен стала идти к выходу с заполненными глазами полного сожаления.
– Ты ведь даже не знаешь за что просишь прощение, – Он шёл за ней, пока они не остановились у барной стойки, та, что находилась возле выхода. Он не знал зачем он шёл, его вели ноги и разум, во-первых, ему было больно, это как минимум, а во-вторых и первого достаточно. Он бы хотел, но то, как она себя повела только оттолкнуло окончательно, – Весь вечер держался.., – Ли попросил бармена налить ему и выпил стакан залпом. Виен всё так же стояла, будто не зная идти дальше или смотреть на это, она смотрела на всё, на время, на дрожащие руки, снова на время и уже после... после на Минхо, который в ту же секунду повернул голову, но не тело, он был к ней боком и смотрел точно в глаза. Зря он выпил.
– Знаешь, – Ли поставил бокал, – Я много раз представлял эту нашу встречу, столько разных вопросов, фраз придумывал, чтобы просто знать...Понять, Виен, что было не так... Встретив тебя все слова вылетели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя читать пока едет машина.
RomanceИстория о невероятно сложной любви, к которой нужно было идти множество раз. За это время что-то происходит в жизни героев, но, несмотря на это, они продолжают поддерживать друг друга, тем самым давая только сил и любви, не делая это как обязанное...