Утро следующего дня.
Месяц проведённый девушками и неделя с небольшим для парней прошли быстро, но насыщенно. Пора было уже возвращаться и доделывать дела перед университетом. Вылет был ночью, так что весь последующий день они собирали вещи.
В доме Ли было спокойно и умиротворенно, они не волновались и собрались до полудня. Но в доме семьи Юн была слегка напряжённая атмосфера. Вещи просто пропали со своих мест. С самого утра вся семья собирала Джи и Тэхёна. Может Тэхён, и Хан были уже готовы, но Джи что-то, но забыть могла, нужно было перепроверить чемодан по многу раз, не только чемодан, но и комнату девушки.***
- Виен, Минхо, Сонхван не сходите в магазин?-Мама Ви зашла в комнату.
- Да, что-то конкретное взять?-Виен обратила на неё внимание, но все ещё продолжая слушать фильм.
- Тут будет целый список, управитесь одни?
- Конечно, заодно и прогуляемся,-Минхо поставил фильм на стоп и похлопал по ушам Хвана, чтобы тот обратил на них вниманием, от чего потом получил такой же шлепок.
- Сегодня в гости хочет заехать твой дядя Ви, дядя Нгог.
- Что ему на это раз нужно?-Настроение девушки слегка снизилось, но она не хотела показывать это матери.-Можно мы принесем продукты и пойдём в сад, на весь оставшийся вечер, до момента пока он не уедет ?
- Виен, поздороваться нужно. Я сейчас вернусь, с листом.-Женщина всё прекрасно поняла, но сказать ей было нечего.- Что с ним не так?
- Он слишком гордый, самовлюбленный, и я не переношу запах сигарет.
- Приедет попрощаться с любимой племянницей?-Пак и ирония это одно целое, ну по нему видно, ага.
- Откуда бы он знал, что я вообще тут.Мин, Ви и Хван уже ушли. Список был и в правду не малым, так что пакеты жгли руки до покраснений. Хорошо, если бы это был один магазин, но нужно было обойти в округе 3, именно за той или иной фирмой, может даже и не было этого продукта, так что пришлось идти ещё куда-то. Во время они много разговаривали. В основном Минхо рассказывал про своё тёмное прошлое. С кем не бывает. Было смешно.
- Здесь слишком хорошо, чтобы уезжать.-Сонхван остановил их, чтобы сделать фотографии, ну и чтобы его тоже пофоткали.
- Ты прав, этот отдых запомнится надолго. Тут Было прилично хорошо.-Останавливаясь, в очередной раз, они смотрят на бриз волн неподалёку.
- Никому бы не захотелось возвращаться к своим делам.-Минхо фотографировал его.
- К хорошему быстро привыкаешь. Поэтому нужно уметь вовремя остановиться.-Ви присоединилась.
- Прошлым летом, я бы никогда не подумал, что вот так буду отдыхать здесь, мало того, я ещё и не хочу уезжать.
- Прошлое лето я провела в Корее, да, я не смогла найти время. Но после родители приехали сюда сами, кажется, это был мой день рождения.
- Летом?
- Нет, осенью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя читать пока едет машина.
Любовные романыИстория о невероятно сложной любви, к которой нужно было идти множество раз. За это время что-то происходит в жизни героев, но, несмотря на это, они продолжают поддерживать друг друга, тем самым давая только сил и любви, не делая это как обязанное...