– Значит так, – Гин начал сначала говорить, но после ухода внука, которого сопроводила дом работница, – Виен, я понимаю, что ты тут большое количество лет, ты ни разу не сбежала, никаких попыток на моей памяти нет, по крайней мере. Воспитала сына и работаешь в моей компании, я прощу тебе этот раз, действительно прощу, каждый может совершать ошибки, я не зверь, который убьёт при любой возможности, к тому же, Вил умолял. – На этих слова у Виен поднялась бровь.
– Нет, раз уж на то пошло, я не буду сдаваться, отступать при неудаче не-а. Во-первых, в компании, которой я работаю, она ваша на 50%, устроилась я туда вовсе не путем подкупа, ну проще говоря, как ваш сын. Не нужно перечить, это именно так. Второе, Хаон - ребёнок, которого вы считаете...
– Виен, перестань. – Её остановил Вил. Он боялся, что язык Виен и правда окажется ему поперёк.
– Разве я не имею право высказаться?
– Говори всё, что хочешь, но имей границы. – Шёпотом пытался доказать ей Вильям.
– Ну и о чём вы. – Мужчина отодвинул стул за кухонным столом, будто давая понять, что я всё ещё тут.
– Я говорю, что Хаон он не..
– Тихо! - Снова заткнул её Вил.
– Хаон не мой сын. – Всё же удалось сказать Виен. Она понимала, что всё уже не вернёт эти здравые отношения с Вилом, хоть и было немного, но прошли.
– Зачем..
– Чей. – Просто спросил Ё.
– А это вам ваш сын расскажет. Тебе слово. – Ли и правда стоило сделать ему неприязнь, чтобы тот не мог больше по ней и скучать, а сразу невзлюбив её, хоть обоим и показалось в недавнем времени способ решения проблемы. Но нет, Ви любила другого, так и пусть Вил будет счастлив без неё. Она так же желает ему пройти реабилитацию, вступить в законный брак со своей настоящей любовью, как этого хотела и она сама.Вильям зыркнул на Виен, а после, сначала очень трудно, но потом посмотрел на отца.
– Аллен.
– Пфф, придурок. – Гин взялся за голову. – Господи, почему именно ты мой сын. Я же тысячу раз говорил, брось эту девку, нет ты.. Ладно. – Он стукнул ладонями по столу.
– Мне нужен внук от вашего брака. Я всё сказал. Ты ведь не беременна, да?На кухне воцарилась тишина, пока до каждого не дошло.
– То есть, простите, я не собираюсь иметь от него, а уж тем более от вашей семьи детей.
– Вильям, ты же понимаешь, да, за любой твой косяк с детства шло необратимые действия. Тебе стоит исправить ситуацию как можно быстрее, чтобы я вновь не брал грех на душу. – Гин Ё не смотрел на пару и просто указывал рукой на дверь, потирая свой лоб. – Идите отсюда.
Вил взглянул на отца из под склонной головы, тот всё ещё держался за голову руками. Вил встал со стула.
– Даже не смей и трогать меня. – Виен чувствовала страх, она хотела дотянуться до любого острого предмета на столе. Это было бессильно, Вильям был быстрее. – Не прикасайся.
– Хорошо, я не буду тебя трогать, если ты этого просишь, тогда тебе придётся идти самой. – Вил выпрямил руку пропуская Ви.
– Я никуда не пойду, не понимаете ещё? Да после этого спокойно можно вскрыться, я не буду жить в вашей семье после, неужели мы не можем поговорить и обсудить всё мирно?
– Что ещё обсуждать, Виен?! – Гин подорвался с места. – Вы оба обманывали меня. Мы же вроде как сделку совершили, да, Виен? Может мне проще тех твоих друзей найти, хоть как-то начнёшь шевелиться?!
– Искать не придётся, их нет в живых.
– Ох, ну раз такая потеря, то мы и новых можем затронуть.
– Нет, не можем. Они - совсем другое, не причиняются к этому.
– А мне боле и некого брать, Виен. – Гин развёл руками. – Всё, хватит. Пошли я сказал. – Гин толкнул своего сына. – Все нервы вымотали. А ты, – Мужчина обратился к Виен, – если попытаешься что-то сделать с собой, знай, я тебя достану хоть откуда. Будешь под постоянным наблюдением, под постоянным! Все средства буду использовать, ты не уйдёшь в мир иной, пока я этого не захочу, пока ты не выполнишь часть своей сделки! – Напоследок пустил угрозы Гин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя читать пока едет машина.
RomanceИстория о невероятно сложной любви, к которой нужно было идти множество раз. За это время что-то происходит в жизни героев, но, несмотря на это, они продолжают поддерживать друг друга, тем самым давая только сил и любви, не делая это как обязанное...