Ким стал работать в хорошей компании, здания архитектуры, он был в нижнем корпусе, но влиял на производительность получше, чем многие в других филиалах. Здания бизнес центра Нгога и Гина в Корее было два, одно центральное, другое пользовательское, там он и работал. Он не знал ни Нгога в лицо, ни Ёна и понятия не имел, когда они тут, а когда нет, но когда Минхо приехал забрать друга на машине и спросил, впервые за эти года:
– Что за здание, в котором ты работаешь? – Он был в машине и смотрел на вывеску. Он уже будто видел её, она была ярко-жёлтой, будто отражающей.
– Спроси, когда у меня будет семья, трое детей и..
– Да ладно тебе, просто откуда оно взялось, эти центры открылись недавно и стали набирать ажиотаж.
– Да там просто две семьи объединились вот и пошли все точки открывать в разных странах. И ещё, открылись не недавно, а лет пять точно тут они.
– Какие семьи?
– Я же рассказывал.., – Ким пристегивался. – Главные директоры кажется Ли Нгог, а второй, – Он стал щёлкать пальцами, вспоминая ответ, – ну блин, как его..
– Гин Ё?
– Да, точно.
– Подожди, но это невозможно. Я не понимаю, – Минхо выпрямился и стал рыться в телефоне.
– Да не они поженились, а их дети.
– Придурок, я понял, – Он глянул на него исподлобья. – Я даже знаю кто. Почему я раньше этого не понял просто.. А подожди, Нгог сейчас тут? 🧩
– Да я понятия не имею, даже не знаю как выглядит, а, кстати, кто?
– Что кто?
– Ну кто поженился.
– Семью Гин Ёна то знаешь? Сына там его, ребёнка?
– Ну да, а кто не знает то. – Ким поправил очки и посмотрел на фары подъезжающей машины.
– А жену его.
- Гин Виен, вроде... У меня плохая память на имена. – Он посмотрел сквозь переднее стекло на погоду за окнами, потом прозяб от холода и взбодрившись посмотрел на Минхо, который всё это время наблюдал за ним, даже ждал, когда дойдёт то.
– Ну, – Ли стал водить рукой с телефоном кругом.
– Что?
– ... – Минхо поднял бровь.
– ...?
– ...
– - _ -...?
– ...
Ким широко открыл рот и стал бить себя по бедру. – Да ну нафиг... Ахринеть, блин!! Серьёзно?! – Он положил одну руку на сердце. – Минхо, я в шоке.
– А я то в каком был. Ладно, нам пора.
– Эй, нет подожди. Ты вчера сказал, что не знаешь ничего, почему соврал?
– Так я сказал: «я знаю столько же сколько и ты», я то откуда мог понимать, что ты даже этого не знаешь, то как их публикуют на прессе каждую секунду, а свадьба, а потомство, я иногда в шоке с тебя, Ким. – Он стал заводить машину и выезжать из места парковки.
– Я думал, что знаю об этой семьё больше, чем ты. Но да, я не слежу за людьми, которые живут в других странах. Да мне и информация не приходит особо.
– Тхх, – Хо посмеялся с него, а после замер, когда увидел фигуру в окне.– Слушай, я обещал уже себе, что больше ничего не хочу о ней слышать и знать, но это ведь только о ней, её дядя мне пока ничего не сделал, – Он сдал обратную и вышел с машины.
– Стой, эй, куда ты.
– Давай за мной или закрою в машине.
– Что могло там произойти, что даже сам Ли Минхо бежит после тяжёлого дня и тренировки, – Ким бежал за ним обратно в здание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя читать пока едет машина.
RomanceИстория о невероятно сложной любви, к которой нужно было идти множество раз. За это время что-то происходит в жизни героев, но, несмотря на это, они продолжают поддерживать друг друга, тем самым давая только сил и любви, не делая это как обязанное...