Глава 2. Часть 1. Долгожданная встреча.

431 27 4
                                    

Прошло 2 недели. Минхо, конечно, уже давно вернулся, но никто из них не начинал диалог. Это было не из-за обиды или забывчивости, а из-за предстоящих экзаменов со стороны Виен. Хо не отставал, его последнее время стало перегружено в край, такого, как сказал Ли, ещё не было. Казалось, что время летит медленно, но вот до назначенного дня аттестации и сдачи проекта нового выступления было всего считанные дни.
Виен полностью отдала себя зубрёжке, её друзья понимали это, ведь, сами сидели за тем же.
От приятных дней, когда все семеро собирались в дружеской атмосфере, остались лишь тёплые воспоминания, которые иногда виднелись картинками в голове. Каждый думал схоже:
«... Вот сдадим сессию и снова будет всё как прежде..»

Минхо много раз искал повод, чтобы зайти к Ви, да и девушка хотела узнать от его знакомых адрес юноши, но это было лишь ещё одним отложенным делом. Так и тянулись дни, недели, месяц.
День сдачи был напряжённый, даже когда Ли сюда поступала, она была уверена на все выложенные проценты, но сейчас было совсем не так. Лишь один Тэ ходил радостным, как ни в чём не бывало, он, впрочем, всегда такой. К тому же, уже всё сдал. Студентов больше волновало не сам час пик, или же кто на что сдаст. Они боялись лишь того, кто будет принимать сдачу. Старый учитель Квон, у которого с первого раза никто не сдавал или же Ким Джунхо - самый солнечный учитель, вполне мудрый, всегда знает, как правильно повести в той или иной ситуации, в целом никогда не унывает.
Именно Виен повезло попасть на сдачу назначенную в 10:35, где сидел улыбчивый преподаватель Ким. С того момента, как она зашла в аудиторию, именно тогда она поняла, что бояться нечего. Верно, она сдала всё и даже больше добавила от себя. Многие, такие как учитель Квон и учитель Чжон, были просто в бешенстве, когда узнали, что Ким тоже будет принимать аттестацию.
«Такой молодой и без опыта», «Всем зачёт поставит лишь бы к ученикам доверие не потерять», «Сам то недавно со школы сбежал, а тут уже из себя строит».
На самом деле, ничего он из себя не строит, что же сделать, если Учитель Ким такой хорошо образованный человек, который, кстати говоря, в свои 20 с небольшим добился больше, чем они за все 40 лет работая тут. Завидуют ему вот и бесятся, оскверняя при любом удобном случае, да уж, бедный Ким совсем ему тут не рады.
После, выходя из аудитории с зачёткой в руках, Виен сразу же стала искать глазами Джи, долго не пришлось, девушка сидела у подоконника. Она была самая последняя в очереди, где-то на 14:45. Виен сразу же без сожаления сказала, что дождётся её в кафе.
Младшие группы сдавали зачёт вчера 1,2 курс, сегодня 3,4. Тэ получил свою заслуженную оценку, он оправдал все свои ожидания и был счастлив, что даже взял за одногруппника ночную смену и не пожалел, ведь рядом с ним были две замечательные девушки, что зубрили без умолчания.
Минута в минуту, как Ви подходила к приятному кафе, ей набрал уже не недавно знакомый друг.
– Сдала? – Первое, что спросил Минхо за последний месяц. Голос звучал заботливо, излучая только сонность и суховатость.
– А ты сомневался? – С облегчением произнесла Ви, ведь действительно она сдала всё чисто и без капли промоха. Так и звучали её слова, которые Ли сразу понял.
– Ни разу. – С уверенностью сказал он. – Ты ещё там?
– Да, я жду Джимми, она как раз последняя на 14:45, мне хватит времени, чтобы расслабиться после забитых дней. Что насчёт тебя? Я понимаю, виновата в том, что даже не удостоилась написать тебе, спросить про твои дела, решая мешать со своими расспросами или лучше увидеться вживую.. Как ты узнал, в какое именно время я сдаю экзамен? – Будто током ударило Ви, спрашивая последнее предложение, не дав Минхо ответить на прошлую реплику.
– Это что засекреченно? Мы с Тэ соседи, как я узнал, когда пчёл в коконе, что сбивал со своего балкона скинул ему. Случайно! Он меня часто достаёт, я планирую переехать. Вот и рассказывает мне, пропади его язык. – Он говорил это вовсе не со зла, хотя старался показать, что ему это не нравится, но, всё же, он любил этого малого и часто проявлял заботу, что умиляло всё больше. Естественно, чтобы её никто не видел.
– Вот как, значит.. всё это время мы могли познакомиться намного раньше(?)
– Не думаю, я раньше жил немного дальше, но в этой квартире появлялся. Ты ведь не так часто бываешь у Тэхёна из-за того, что он слишком далеко живёт, вот и не пересеклись бы, если мы с ним то недавно узнали о этой приятной новости.
– Возможно ты прав. Ты только проснулся?
– Да, наконец и мне дали выходной. Слушай, и ты прости за то, что не писал вовсе. Я хотел приехать как-то, но моё время обрезали до всех возможных краёв, я даже пару раз в студии ночевал, домой хотелось, но так долго ехать.. – Парень зевнул. Виен подхватила это, из-за чего оба рассмеялась, будто говоря в этом смехе, что оба понимают друг друга и совсем не держат обиду.)
– Ты же сейчас в том кафе внизу? Я могу к вам подъехать и проведём день вместе. Если я захвачу с собой друзей, ничего страшного не будет?
– Конечно, ты ещё спрашиваешь. Мы давно друг друга не видели. – На этом телефонный разговор закончился, и тут же Тэ приносит сок, перед этим спрашивая:
– У тебя тут важных бумаг нет?
Уже хотя прибить его Виен улыбнулась и взяла стакан.
– Сейчас Хо подъедет. Ты, кстати, почему не говорил, что вы соседи?
– Слушай, я вас с Джи вообще не трогал этот месяц, мы с тобой впервые так долго разговариваем, ты о чём?
– Верно.. Я так рада, что всё уже позади и меня ничего не держит.
– Ох, я тоже, знаешь, я за вас больше рад, чем за себя. – Парень тут же широко улыбнулся, от чего появились ямочки. Ви всегда это умиляло и она тискала его щёчки, пока тот не начнёт кричать.

Нельзя читать пока едет машина. Место, где живут истории. Откройте их для себя