Прошёл только час.
Трое сидели возле окна не знав, чем себя занять. Казалось, они перепробовали всё, а от волнения голова встала ходуном.
- Я пытался посмотреть 3 гребанных раза, но не смог понять кто у неё на сдаче.-Лёжа на диванчике, говоря в пол протянул Тэхён.
- Там настолько тихо, что я даже и голос не могу услышать.-Записывая что-то в блокнот, сказала Виен.
- Сколько обычно вы сдаёте экзамен?
- По-разному.-Перекатываясь на другой бог, сказал младший
- Я точно не помню, но вроде сидела всего 40 минут.
- Да и я где-то также.
- Учитель Ким долго не задерживает и спрашивает по делу.-Закрывая блокнот, она села облокотившись о спинку дивана.
На телефон Виен пришло уведомление. Это была Соми, ей было интересно, что там с экзаменами Юн.
- Привет, Соми.-Виен набрала ей по видео, девушка была очень рада их всех видеть, она начала махать в экран, что есть мочи.
- Привет, мои дорогие. Всех целую, о Техён, мой любимый, как ты? Аоаьаоаоа ыв, Минхо!!!! Я вижу тебя уже не первый раз, парень, а ты ничего такой.
Парни прорвались на смех из-за эмоциональности Соми. Она была действительно очень шумна.- Я то в порядке, а ты как живёшь? Когда вернёшься.-Сон забрал телефон и сел между двумя Ли, он мог загадать желание).
- Ой, да работа тут одна, не соскучишься. Лучше про себя рассказывайте!!
- Если тебе там так не нравится.. может и правда вернёшься?-Виен задала вопрос максимально корректно.
- Да нет.. это мой единственный способ заработка, я больше не знаю куда мне и как. Могу начать с кафешки, но зачем оно мне, если я сейчас деньги деру, а вернусь на родину так вообще как студент начну зарабатывать, (Тэхён не в обиду) придётся в универ какой поступить, а эта ещё одна головная боль из-за аттестата, который вроде как норм у меня, но там процент не хватает, а там вообще одни тупые, я среди них слишком умная буду, мне нужны люди по разуму.
- Почему тебе и работать, и не закончить университет в Америке?-Минхо решил поинтересоваться, но так, чтобы не обидеть девушку.
- Возможно, я тоже в последнее время думаю об этом, я пока не научилась распределять своё время. Главное, что я счастлива, не правда ли?
- Это верно, милая, но правда, мы же все скучаем..-Ви намекала как могла.
- Я надеюсь, что мы скоро увидимся, и это будет хороший повод). Всех обняла и поцеловала. Тэхён, смотри за Джи, Джи передайте, чтобы заботились о нём. Вас это тоже касается.-Девушка указала двумя пальцами по бокам на людей, которые сидят сжимая Тэ.-Быстро всё протараторила, помахала, показала сердечки и на поцелуйчиках отключилась, ребята даже моргнуть не успели. Вот такая у них была подруга, в ресурсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя читать пока едет машина.
Любовные романыИстория о невероятно сложной любви, к которой нужно было идти множество раз. За это время что-то происходит в жизни героев, но, несмотря на это, они продолжают поддерживать друг друга, тем самым давая только сил и любви, не делая это как обязанное...